Что заставляет нас открывать приложения снова и снова

10

Интерес пользователей к свежеустановленным приложениям очень высок, однако он стремительно падает в первый же день после установки. Для того чтобы заставить пользователей вернуться в приложение, разработчикам приходится прикладывать немало усилий. Новый отчет специалистов по маркетингу из Leanplum позволил определить, что именно способно заставить пользователей вернуться в приложении.

iphone6_apps

Не будем долго ходить вокруг да около, вернуть пользователей в приложение позволяют push-уведомления. И гораздо лучше работают персонализированные уведомления. Было рассмотрено 1,5 миллиарда push-уведомлений и реакция пользователей iOS и Android на них. Персонализация уведомлений способна увеличить активность пользователей на 800 процентов.

Уведомления, которые содержат в тексте имя пользователя, интересующую его тему или информацию о недавно просмотренных в приложении элементов, заставляют в четыре раза больше пользователей переходить по ним. В восемь раз больше активности вызывают персонализированные push-уведомления, призывающие пользователя к действию.

Например, если пользователь открыл приложение интернет-магазина, в котором он добавил некоторые товары в избранное или в корзину, а после этого закрыл приложение, уведомление, напоминающее о том, что в корзине у пользователя лежат товары, с большой вероятностью заставит его совершить покупку.

Также можно отметить тот факт, что пользователи Android более активно реагируют на уведомления, однако пользователи iOS реагируют на них в семь раз быстрее.

Есть проблема, которую маркетологам приходится решать. Большое количество уведомлений раздражает пользователей. Они не желают видеть свой экран блокировки захламленным. 52 процента пользователей считают уведомления раздражающими, и они привыкли игнорировать то, что их раздражает. Однако главной проблемой, конечно, является большой выбор приложений. Разработчикам и маркетологам будет непросто заставить пользователя установить именно их приложение.

По материалам BI Intelligence

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий