Элон Маск: Tesla не собирается продаваться Apple

9

Tesla Model S

Одной из самых популярных тем в технологической сфере на этой неделе (помимо покупки WhatsApp за 16 миллиардов долларов) стало возможное поглощение Tesla Motors компанией Apple. Чтобы развеять все мифы и пролить свет на ситуацию, на днях генеральный директор Tesla Элон Маск дал интервью телеканалу Bloomberg Television, в котором назвал сделку с «яблочной» корпорацией «крайне маловероятной».

По его словам, в прошлом году Tesla Motors действительно вела переговоры с Apple, однако детали встречи представителей двух компаний Маск предпочел не выдавать. Помимо планов о поглощении, аналитики полагали, что Элон Маск и Тим Кук обсуждали возможную интеграцию iOS-устройств в будущие электрокары Tesla, либо планы по продвижению новой технологии «iOS в автомобиле», которую уже взяли на вооружение многие крупные автомобильные концерны.

Но все может оказаться намного проще. Как пишет The Los Angeles Times, в прошлом месяце Маск сообщил о своих планах по строительству крупного завода по производству литий-ионных аккумуляторных батарей, реализация которого будет осуществляться «совместно с другими компаниями». Вполне вероятно, что одной из таких корпораций стала Apple, использующая литий-ионные аккумуляторы в своих смартфонах и планшетах.

Почему же Tesla не хочет продаваться Apple? Как говорит Маск, его компании необходимо оставаться «предельно сосредоточенной» на достижении своей цели — создать доступный широкому кругу покупателей электромобиль. Так что на данный момент Элон даже не рассматривает сделку по поглощению.

Для Apple это не слишком хорошие новости: если компания в будущем действительно хочет создать автомобиль с надкусанным яблоком на решетке радиатора, ей будет нужен помощник, способный стать ее проводником на новом неизведанном рынке. Видимо, Tesla пока хочет придерживаться своего собственного пути и быть независимой от влияния других корпораций.

С финансовой точки зрения Apple могла бы купить Tesla Motors хоть завтра. Свободные средства технологического гиганта составляют 160 миллиардов долларов, тогда как рыночная стоимость Tesla не превышает 25 миллиардов долларов.

Александр Богданов

9 комментариев

  1. 0
    Марк Шагал

    Думаю это было и так понятно. Мы наверняка не увидим iCar в ближайшие 10 лет. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Марк, Конечно,Илон Маск,со своим мировозрением больше походит на Стива Джобса,чем на кука-похоже он знает как и для каких целей использоваться активы своей компании,в отличие от кука,который явно обременён своими свободными средствами и ,похоже,без понятия куда двигаться дальше)).
      Ну не дано некотрым быть пророками,кук и его команды всего лишь крепко сбитые проффи,но,увы,не более того-таких куча,более или менее везучих)).
      Любопытно,как долго удастся аппл ездить (не на Тесле-нет)) на плодах прошлого от Джобса?

  2. 0

    Автору статьи.
    Александр,хочу обратить ваше внимание — Тесла Моторс это не стартап,не специалист в какой-то области(скажем медицинской),не какая-то айти технология,не сири,не ютуб итд-это реальная(более того развивающаяся стабильно с нарастающим итогом) фирма со своими производствами,проектно- конструкторскими и дизайнерскими подразделениями итд итп-такие фирмы не продаются(если только они не вляпались-но в последнем случае их и сложно будет продать-перспективы оживления всегда риск)).
    С тем же успехом кук мог сделать предложение покупки ,скажем мерседесс…-смешно не правда ли?Там руководство ,наверное, вежливо похлопали бы кука по плечу,выразили бы восхищение айфоном и проводили..играясь в кармане с Vertu))
    Как вы знаете некоторые отрасли(стратегические)вообщее прерогатива правительства…

    • 0
      Марк Шагал

      Stepan54, +1 мои мысли высказал. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Stepan54, Вы мало знаете о тесла моторс. По моему мнению, apple не мобиралась выпускать никаких iCar, а просто вежливо вставить туда свою OS, которую наблюдали бы покупатели. Пожалуй на покупателях тесла моторс вам и надо остановится (почему я и сказал что вы мало о них знаете).
      Посмотрите цены этих машин, а теперь паралельно представте что концерны бмв мерседесс ауди уже имеют готов инфраструктуру своих электромобилей.
      Сразу поймете что уровень теслы, это что то типо нового феррари, который редко оказывается на дорогах ибо весь рынок не у них. Рост их будет не долгим, а экслюзивность толстой и большой.

  3. 0

    Все в мире продается и покупается — это лишь вопрос цены и Тесла здесь не исключение…

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий