Эталон розничных магазинов, или Как Запад смотрит на Apple Store

5

apple-store-cube-580x385

Когда я вглядываюсь в ретроспективу, я вспоминаю бесчисленное количество традиционных магазинчиков электроники, в которых я наслаждался покупками. Начиная CompUSA и Circuit City и заканчивая магазинами, названий которых я не могу уже припомнить, но помню, что провел в них очень много времени.

В настоящее время есть только один традиционный магазин электроники, который я посещаю постоянно — это Apple Store. Что касается Best Buy, я не вижу причин ходить туда, и судя по последним отчетам компании, я не один такой.

Но давайте заглянем в будущее. Однажды с Best Buy случится то же самое, что и со многими другими компаниями. Останутся только Apple Store.

Я уверен, что среди вас найдутся те, кто скажет, что ритейлеры вроде Best Buy должны существовать. В качестве причины вы можете привести то, что некоторым людям нужно зайти в розничный магазин, чтобы изучить продукт. Но с Amazon и другими компаниями, доставляющими продукты на дом в течение дня с возможностью возврата без финансовых потерь, я не уверен, что в предыдущем варианте есть какая-нибудь логика.

Другие могут спросить, почему я верю, что Apple Store переплывет то место, где утонут остальные компании. Все просто: розничные магазины Apple предлагают совершенно другой, более полезный опыт.

Всякий раз, когда вы заходите в Apple Store, вас сразу же приветствует совершенно другая среда. У вас есть возможность зайти в Интернет, проверить почту или быстро зарядить свой iPhone безо всяких попыток со стороны персонала остановить вас. И если вы просто зашли, даже не собираясь ничего покупать, это просто замечательно.

Магазины Apple — это атмосфера, а не просто шоппинг.

Что характерно для розничных магазинов Apple, в них в два раза больше мест с технической поддержкой, обучающими программами для тех, кто новичок в мире Apple, и даже развлекательные зоны для детей.

Более того, я уверен, что успех Apple только поспособствует укреплению розничного сегмента компании. Потребители хотят использовать продукцию компании, и они хотят использовать сразу же после объявления. Вы ведь знаете, как люди стоят в очередях для того, чтобы первыми получить iPhone или iPad — над чем так смеется компания Samsung. Но это сардонический смех.

Критики, которые хором галдят о том, что традиционные магазины электроники в конечном счете умрут, могут исключить из списка жертв Apple.

Вы можете сказать, что компания Apple отлично разбирается в промышленности сегодняшнего дня, но чего вы не можете сказать о компании — так это то, что она не понимает розничную торговлю. За последние несколько лет Apple показала, что отлично понимает. И за ней будущее.

Источник: slashgear.com, аналитика: Don Reisinger

5 комментариев

  1. 0
    Оледжио

    Не представляю зачем бы я пошел в магазин, если у меня айфон и айПад куплены? А стоять в очереди -это не по мне
    Магазины действительно красивы

  2. 0

    Совсем не разделяю такую точку зрения. Да Apple молодцы и в этом дисителетии возможно им не будет равных. Но все говорят что именно глобальное будущее стоит за apple. Разве никто не помнит когда существовал IBM многие тоже уважали эту компанию как технологического гиганта и считали что будущие за ней ? Но из неоткуда появилась apple. Не что не вечно и с Apple случится та же история на 90% . Уверен, в этом десетелетии один человек или группа людей сможет так же изменить мышление людей и весь мир.

    • 0

      Dk, IBM жива и здорова. Их оазработки уникальны. Производство ПК для ibm никогда не было приоритетом. Эпл же это производитель технике и пока техника будет нужна будет и эпл. Может со временем эпл не будет самая первая, но что она будет (во всяком случае в наш век) это на 100%.

    • 0

      Dk, Витек. Мы (фанаты эпл) не отречемся от эпл. Поэтому этот человек или группа людей пусть на нас и не тратит свою энергию.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий