Forrester: «Пора отменить сухой закон» на корпоративное использование Mac

5

Корпоративные пользователи Mac, как оказалось, работают более продуктивно по сравнению со своими коллегами, использующими в работе PC – такие результаты от Forrester Research могут стимулировать компании на оснащение своих рабочих мест продукцией Apple.

forrester


В этот четверг аналитики Forrester, вернувшись к теме использования Mac в корпоративных целях, опубликовали новый отчет, призывающий компании «принимать решительные меры» и чаще пользоваться продуктами Mac в корпоративном мире.

Доклад, изученный AppleInsider.com, автором которого является Дэвид К. Джонсон (David K. Johnson), основан на данных Forrester и называется «Люди приносят на работу Mac – самое время отменить сухой закон». Он ясно показывает, что использование ноутбуков Mac на предприятиях растет, хотя 41% компаний заявил, что официально они не позволяют своим сотрудникам пользоваться Mac.

Аналитики Forrester опросили несколько компаний, которые подтвердили, что в их рядах сформировался так называемый «серый рынок» пользователей Mac, которые делятся советами и стратегиями применения Mac в обход «корпоративных запретов».

Говоря на тему подобных запретов, Джонсон утверждает, что сервисные центры и точки обслуживания Apple Genius Bar можно сравнить с местами продажи алкоголя во времена сухого закона. Благодаря поддержке сотрудников Apple и активным онлайн-форумам, пользователи продолжают искать пути обхода корпоративных ограничений, чтобы пользоваться своими Mac на работе.

Но так как ноутбуки MacBook от Apple, как правило, более надежны и требуют меньшего ухода по сравнению с большинством современных конкурентных PC, Джонсон говорит, что владельцы Mac показывают большую производительность на рабочем месте. Высококачественные ноутбуки с компонентами премиум-класса от Apple позволяют работать без сбоев дольше, а операционная система Mac OS X менее подвержена атакам вирусов и вредоносных программ, что означает экономию времени на восстановление работы пострадавшего устройства.

В докладе Джонсона есть также несколько советов от IT – специалистов по поводу того, как оптимально интегрировать Mac в существующую корпоративную сеть. Автор называет пользователей Mac «Героями» ( «HERO -highly empowered and resourceful operatives, что дословно означает «находчивые операторы с широкими возможностями»), и говорит, что им нужно не мешать, а наоборот – дать возможность работать в полную силу.

Несмотря на свидетельства того, что формальная корпоративная поддержка платформы Mac не растет, продажи Apple в корпоративном сегменте показали резкий скачок в 2011 году. К примеру, в мае Apple показала, что корпоративные продажи ее ноутбуков выросли на 66% — очень благоприятный для Apple показатель.

Рост в корпоративном сегменте примечателен тем, что в период между 2007 и 2009 продажи Mac предприятиям стояли на одном и том же уровне, хотя спрос на Mac среди обычных потребителей вырос значительно. Спрос на Mac со стороны предприятий вырос только в последние пару лет.

Еще большего роста Apple удалось достичь в продажах iOS – устройств. В этом месяце купертиновская компания показала, что 93% участников топ-рейтинга из 500 компаний от Fortune уже применяют или тестируют iPhone, и 90% из них — планшет iPad.

Подкрепленные «эффектом ореола» от смартфона iPhone, продажи Mac сейчас находятся на самом высоком для Apple уровне. В середине этого месяца компании сообщила, что продала 4.85 миллионов Mac в сентябрьском квартале этого года – лучшем квартале за всю историю Apple.

Источник: appleinsider.com

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий