Foxconn будет производить будущие планшеты Amazon с диагональю 10.1″

2

По данным нового отчета, пропустив заказы на создание недавно анонсированных планшетов Kindle Fire от Amazon, компания Foxconn Electronics выиграла контракт на производство следующей модели планшета от популярного интернет – ритейлера: речь идет о 10.1-дюймовом устройстве, отгрузки которого могут начаться уже к концу этого года.

Тайваньское издание DigiTimes сегодня сообщило, что, по данным отраслевых источников, Amazon собирается продолжить длительное сотрудничество с Foxconn, который поработает подрядчиком по производству 10.1-дюймовых планшетов. До этого Amazon уже сотрудничал с Foxconn по созданию ридеров Kindle, но для производства новых планшетов Kindle Fire, которые поступят в продажу 15 ноября этого года, ритейлер решил задействовать производственные мощности корпорации Quanta.

В эту среду состоялась презентация нового 7-дюймового «амазоновского» планшета Fire, который будет стоить $199 и станет «продвинутой» версией Kindle – с новыми возможностями потребления медиа-контента и широкого взаимодействия с экосистемой Amazon. Участники сервиса Amazon Prime смогут на новом планшете смотреть фильмы и ТВ-шоу в потоковом режиме; все пользователи нового устройства также получат возможность покупать приложения в магазине Amazon Appstore. Работать новый Fire будет на базе специальной версии операционной системы Google Android с «освеженным и удобным интерфейсом».

В докладе также указано, что в Foxconn «решили не принимать заказы» на производство Fire, будучи слишком загруженными заказами на изготовление Apple iPad. Это утверждение вполне согласуется с июньскими слухами – тогда говорили, что успех iPad может стать причиной ограничений в производстве устройств Amazon.

В итоге Amazon обратился к Quanta – компании, занимавшейся производством планшета Research in Motion под названием PlayBook ранее в этом году. Многие заметили, что новый Fire оказался очень похож на PlayBook.

В этот понедельник AppleInsider.com писал (ссылаясь на слова аналитика Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo), что планшет Kindle Fire на самом деле исполнит роль «транзитного устройства», которое «прощупает почву» для будущих поколений планшетов Amazon, запланированных на следующий год. Один из них — 10.1-дюймовый планшет под кодовым именем «Coyote» может появиться в начале 2012 года. Кроме того, Amazon готовит к выходу 8.9-дюймовый планшет «в удивительном форм-факторе» на вторую половину следующего года.

Первая реакция на новый Fire была весьма неоднозначной. Аналитик Джин Мюнстер (Gene Munster) из Piper Jaffray сказал, что устройство нельзя назвать «реальным соперником, но оно оказалось более конкурентоспособным, чем ожидалось». Также он отметил, что, возможно, Amazon будет терять $50 с каждого проданного планшета. Аналитик J.P. Morgan Марк Московиц (Mark Moskowitz) оказался не в восторге от Fire, назвав его «шумом», или «ступенькой» в лучшем случае. Остальные, однако, приветствовали новинку – некоторые назвали ее «убийцей iPad», способной срезать цену «яблочного» планшета.

Куо (Kuo) прогнозирует, что Amazon произведет около 3 миллионов единиц Fire в этом году. Некоторые отраслевые наблюдатели, однако, опасаются, что праздничный сезон внесет свои коррективы в процесс поставок компонентов и в спрос на готовые устройства.

«Когда [глава Amazon Джефф Безос (Jeff Bezos)] съязвил, что людям стоит поторопиться с размещением предварительных заказов, он не просто сделал очередной маркетинговый ход. Он предупредил о том, что устройство будет распродано очень быстро»

— отметил в интервью для Reuters аналитик Wedge Partners Брайан Блэр (Brian Blair).

Amazon будет выгодно пользоваться не самыми новыми технологиями и производить более доступные потребителю 7-дюймовые планшеты, но трудности у компании могут возникнуть на этапе расширения производства и возможностей сбыта. Компании Apple с ее серьезными производственными схемами несложно будет получить «конкурентные преимущества перед Amazon, которому, в свою очередь, может быть непросто произвести больше нескольких миллионов Kindle Fire до начала праздничного сезона» — отметил Мюнстер (Munster) в эту среду.

Кроме нового Fire, Amazon на этой неделе представил еще два устройства – это новые ридеры Kindle (стоимостью $79 и без клавиатуры) и Kindle Touch с сенсорным управлением. Основой обоих является технология e-ink (дисплей – «электронная бумага»); продаваться они будут параллельно с предыдущими моделями ридеров, оснащенных клавиатурой Кindle Keyboard.

Источник: appleinsider.com

2 комментария

  1. 0

    Amazon для нас (СНГ) еще дальше чем Apple

    Продукция оффициально не завозится, не продаётся, поддержки русского тож нету. Так что фиолетого как то.

    С ридером это одно — планшет совсем другое дело — тем более Kindle Fire ориентирован на сервисы amazon которые просто напросто у нас будут коряво работать

  2. 0

    раз уж постите новости о Amazon — запостите и слух о
    о покупке Амазоном подразделения Palm

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий