General Electric считает iPhone и Mac индикаторами «современности компании»

0

enterprise

Главный технический директор General Electric недавно отметил, что использование техники Apple iPhone и Mac в компании является положительным фактором при наборе квалифицированного персонала, так как воспринимается кандидатами как доказательство современности и передового подхода.

Издание The Wall Street Journal предложило вниманию своих читателей позицию международной корпорации со 120-летней историей, чтобы показать сегодняшнее положение Apple на корпоративном рынке. Компания GE больше года работает над пилотным проектом тестирования ноутбуков и десктопов Apple Mac своими сотрудниками. По данным доклада, сейчас в компании около 1,000 пользователей Mac. Учитывая, что в общей сложности в GE работает около 330,000 компьютеров, устройства Mac имеют достаточный потенциал для будущего роста внутри компании.

«Существует кривая, графически отображающая процесс обучения. Я думаю, что она продолжит расти, учитывая интересы наших сотрудников»

— говорит Грег Симпсон (Greg Simpson), главный технический директор General Electric. Эти цифры могут расти быстрее, если все сотрудники компании будут вовлечены в программу. Компания до сих пор не публиковала никаких внутренних документов о возможности выбора Mac, и пока готовится к применению этого подхода в подразделениях. Все они на каком-либо уровне будут принимать участие в предоставлении данного выбора своим сотрудникам.

Сотрудникам компании, начиная с 2008 года, предоставляется право выбрать для своего пользования iPhone в дополнение к устройствам BlackBerry от Research in Motion. На сегодня около 10,000 сотрудников компании воспользовались этой возможностью, и 50,000 сотрудников продолжают пользоваться BlackBerry.

Симпсон утверждает, что потенциальные сотрудники компании при устройстве на работу считают поддержку Mac и iPhone индикатором, который дает понять, что компания идет в ногу со временем.

Ожидается, что Apple в ближайшие месяцы будет демонстрировать впечатляющий рост продаж в корпоративном сегменте рынка пользователей. Исследовательская маркетинговая компания Forrester Research в этом месяце опубликовала результаты опроса, который показал, что Apple в данном рынке выросла на 50%. По данным доклада, политика «Bring Your Own Device» («принеси свой девайс») сделала IT-отделы компаний более открытыми для Mac, iPhone и iPad. Аналитики Forrester ожидают, что корпоративные и государственные расходы на покупку Mac и iPad увеличатся в этом году до $19 миллиардов (в то время, как затраты на PC в 2012 году уменьшатся с $71 миллиарда до $69 миллиардов).

В ноябре прошлого года аналитики компании говорили, что Apple наращивает свое присутствие среди корпоративных клиентов, и ее продукция пользуется спросом, так как «облегчает процессы работы».

Во время своей последней ежеквартальной телефонной конференции Apple сообщила о том, что 93% участников списка-рейтинга Fortune 500 пользуются или тестируют iPhone, и 90% из них пользуются или тестируют iPad.

Оказалось, что некоторым компаниям легче принять iPad, чем Mac. К примеру, глава информационной службы Boston Scientific Рич Аддучи (Rich Adduci) рассказал в интервью для Journal о существующих проблемах совместимости между собственными системами и Mac.

«Реальность такова, что они делают потрясающие продукты, но есть некоторые проблемы их совместимости с нашей корпоративной вычислительной инфраструктурой»

— сказал он.

Однако с iPad таких проблем компания не испытывала. Согласно докладу, компания Boston Scientific, которая делает медицинское оборудование, начала сотрудничать с Apple на следующий день после релиза iPad, и использовала новый планшет для осуществления продаж. К концу этого года компания планирует полностью перейти на использование iPad.

Источник: appleinsider.com

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий