HP оставляет сниженную на $100 цену TouchPad постоянной

8

После одобрения потребителями скидки в $100 на планшет TouchPad на базе webOs, его производитель НР решил сделать новую, сниженную цену, постоянной, чтобы добиться популярности и титула «планшета №2» после лидера рынка Apple iPad.

Как утверждают авторы блога This is my next, старший вице – президент HP Стивен Дифранко (Stephen DiFranco) в электронном письме подтвердил, что «сниженные цены вступят в силу немедленно», чтобы сделать «НР и его торговых партнеров более конкурентоспособными на этом рынке». Сейчас модель 16GB Wi-Fi TouchPad стоит $399.99, а более «старшая» версия 32GB — $499.99.

Как утверждает руководство НР, снижение цены оказалось существеннее любых скидок, и предлагает американским покупателям, которые купили TouchPad с первоначальной скидкой в $50 (до снижения цены) подарок в виде $50 для осуществления покупок приложений и других продуктов из каталога App Catalog, таким образом доставка грузов из Китая по морю для нас становится бессмысленной, потому что из Америки самолетом будет дешевле!

Дифранко (DiFranco) также подчеркнул, что HP на прошлой неделе выпустил первое «обновление по воздуху» webOS 3.0 для жителей Северной Америки и Европы. Оно устраняет ряд проблем, возникающих при запуске устройства, и является первым из «непрерывного потока улучшений для оптимизации производительности TouchPad».

Скидки на планшет появились на прошлой неделе, на дни уик-энда, спустя всего месяц после релиза устройства. Руководство НР еще не комментировало и не публиковало показателей продаж нового планшета, но отраслевые специалисты считают, что они будут хуже, чем ожидал производитель и аналитики.

Первые отзывы о планшете TouchPad, который получил 9.7-дюймовый сенсорный экран и двухъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 1.2GHz, назвали его «незавершенным и посредственным», хотя интерфейс webOS многим показался «привлекательным и разносторонним».

Глава HP Джон Рубенштейн (Jon Rubenstein) на негативные отзывы ответил сравнением webOS с Mac OS X, он процитировал первые обзоры о новом программном обеспечении Apple, которые также назвали его «вялым, бессмысленным», и отметили «недостаточное качество приложений».

«Сейчас трудно поверить, что эти отзывы касались Mac OS X – платформы, которой по силам изменить весь пейзаж Кремниевой Долины так, как пока никто не может себе представить»

— написал он в своем письме, а потом сказал, что webOS имеет большой потенциал для будущей популярности.

HP заявляет, что намерен стать вторым на планшетном рынке, а не конкурировать с Apple за первое место.

«Мы уважаем мир, созданный Apple, и все продукты этой компании. С нашей стороны было бы невежеством говорить, что мы собираемся все это забрать у Apple»

— сказал вице-президент НР Ричард Керрис (Richard Kerris).

Аналитики предупреждают, что главной проблемой конкурентов iPad является снижение затрат на производство их планшетов, так как они не в состоянии соперничать с эффективностью производственного планирования и проектирования Apple. IHS iSuppli отмечает, что себестоимость материалов на производство модели 16GB Wi-Fi TouchPad составляет $318; себестоимость модели iPad 2 3G такой же спецификации составляет $310. В этот вторник аналитик Forrester Сара Ротман Эппс (Sarah Rotman Epps) отметила, что конкуренты iPad имеют больше шансов на успех в Европе, но для этого им нужно будет снизить цены на свои продукты.

От самих представителей Apple звучало, что их политика в части ценообразования на iPad является агрессивной, и уровень прибыльности от продаж планшетов сейчас меньше, чем от продаж iPhone. В прошлом октябре глава Apple Стив Джобс (Steve Jobs) говорил:

«Наши потенциальные конкуренты [в планшетном рынке] переживают трудные времена, пытаясь равняться на цену iPad. В производстве iPad мы использовали все, что знали о создании высококачественных продуктов. Мы создали собственный чип A4, программное обеспечение, новую батарею, корпус и все остальное. В результате у нас получился невероятно качественный продукт по отличной цене. Доказательством нашей правоты станут цены конкурентов, которые смогут предложить меньше за большую цену».

Источник: appleinsider.com

8 комментариев

  1. 0

    Почему то все продукты Apple не бывают никогда сырыми или не доделанными в плане основы или ядра. Apple все с усердием пробуют все устройства и прошивки а вот со стороны google Microsoft и hp я этого не вижу и не думал и не думаю о покупке техники кроме яблочников. Критиковать легко а сделать всегда труднее))

    • 0

      Murad95, Согласен. Полностью. Едрен батон, как же они шлифуют каждую мелочь! Здоровья только Джобсу желаю.

  2. 0

    >Почему то все продукты Apple не бывают никогда сырыми
    Сплошное сырье к сожалению. Особенно в последнее время. «Зажрались» господа из Купертино.

  3. 0

    Не хамите, дорогой мой. Вам не идет… Аргументировать в моем высказывании нечего. Разумные люди и так поймут о чем я…

    • 0

      GenrihVIII, Видимо зря я мак купил и айфон, лучше бы остался с проверенными годами напольным пылесосом с установленным виндоус, еще и андроид возьму. И сырой айпад, тоже наверно брать не буду, лучше HP…Какой же я дурак!

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий