iPhone и iPad получают признание в офисах даже несмотря на цены

3

iphone-cost

Когда речь заходит о пересечении интересов обычных смертных пользователей и айтишников (работников IT-сферы), бытует мнение, что последние очень терпимы к пользовательским технологиям вроде iPhone и iPad, а также проще относятся ко всяким облачным сервисам.

Хотя и есть доля истины в том, что отдельные IT-отделы устойчивы к этим «мэйнстримным» течениям, они все же не особо сопротивляются воздействию пользовательских технологий на рабочих местах. По крайней мере, представители IT-сферы не такие зануды, как о том твердят СМИ, если уж на то пошло.

Результаты недавнего исследования по использованию персональной вычислительной техники на предприятиях показали, что многие IT-отделы активно пользуются трендовыми технологиями типа iPhone и iPad. Как пишет британское агентство Business World Computing, исследование охватило более 600 старших руководителей по всему миру, а в результате получились достаточно интересные выводы, включая то, сколько денег уходит на покупку персональной техники такого плана у отдельного работника.

Хотя результаты не были разбиты по категориям среди мобильных платформ (iOS, Android и так далее), они безусловно четко передают положение дел у техники Apple наряду с техникой других производителей.

73% опрошенных руководителей сообщили, что растущее использование персональных технологий у работников является прерогативой в их бизнесе;
88% сообщили, что сотрудники используют персональную технику в коммерческих целях;
60% компаний адаптируют свою IT-инфраструктуру для того, чтобы способствовать личному пользованию техникой у сотрудников, нежели препятствовать им в этом;
91% специалистов высшего звена и 75% руководителей по IT-вопросам верят, что их IT-отдел обладает достаточным штатом и ресурсами, необходимыми для использования пользовательских технологий.

Исследование также выявило, что IT-отделы активно поощряют все устройства и используемые сервисы своих работников, которые могут быть рассмотрены как ориентированные на потребителя. В среднем респонденты тратят около четверти своего бюджета на механизмы поддержки и управления персональной техникой, включая iPhone и iPad, а также другие устройства и услуги, ориентированные на потребителя.

Итак, какую картину мы видим? IT-профессионалы полностью вовлечены в процесс адаптации IT под пользователя, а их использование техники — не просто дань моде. IT-отделы также пытаются быть активными в поддержке и управлении своими сотрудниками, пользующимися iPhone и iPad (ну и другими устройствами, например, на базе Android). Средняя стоимость подобной техники явно велика, но айтишники знают, на что идут.

Источник: cultofmac.com

3 комментария

  1. 0
    Тру Пырь

    Это про Россию?))
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Надоело что Apple изображают как «попсятину»!…
    (Тупые «РУКОводители» и бедные айтишники)…

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий