iPhone сверг BlackBerry с вершины рынка корпоративных пользователей

Опрос 2300 работников предприятий показал, что Аpple iPhone превосходит RIM BlackBerry, являясь фаворитом бизнес-сектора и в два раза опережая Android по количеству корпоративных пользователей.

ipass

В прошлогоднем докладе iPass о корпоративных предпочтениях устройства BlackBerry немного опережали iPhone: тогда RIM принадлежало 34.5% голосов опрошенных, Apple – 32.1%. В этом году доля iPhone выросла до 45% этого рынка.

Доля RIM уменьшилась до 32.2%, а вот Android удалось почти в два раза увеличить процент принятия корпоративными пользователями (с 11.3% до 21.3%). Но в любом случае, Android вдвое отстает от Apple, несмотря на то, что с Android сотрудничает намного больше мобильных операторов и производителей оборудования.

Другие мобильные платформы, включая Nokia Symbian, Microsoft Windows Mobile/Phone и прочие вместе взятые значительно потеряли процент принятия корпоративными пользователями.

Президент iPass Эван Каплан (Evan Kaplan) отметил:

«Параллельно росту использования iPhone на рабочих местах, наступил переломный момент, когда iPhone отобрал у BlackBerry традиционно принадлежащее RIM лидерство в рынке бизнес-смартфонов, которыми пользуются сейчас практически все сотрудники, работающие с информацией».

Отвечая на вопрос о будущих покупках, 18% опрошенных ответили, что планируют купить iPhone, 11.2% — устройство с Android, 3.6% — модель на базе Windows Phone, и только 2.3% выразили желание купить BlackBerry; судя по этим данным, доля RIM продолжит падать.

Исследование показало, что 95% сотрудников бизнес-структур уже имеют смартфон (в прошлом году этот процент составлял 85%), и 91% опрошенных ответил, что пользуется смартфоном для работы.

В этом году 42% респондентов подтвердили, что пользуются личными телефонами для работы, и что поддержка программы «принеси на работу свой девайс» открыла корпоративный сектор для продукции Apple. В прошлом году этот показатель был на уровне 34%.

Опрос на предмет владения планшетом, что сейчас практически означает «владение iPad», показал, что доля таких владельцев среди сотрудников предприятий выросла до 44% (полгода назад их было 33%).

В опросе приняли участие сотрудники 1,100 компаний разных стран мира, почти половина их находится на территории Северной Америки. Доля европейских предприятий составила 32% респондентов, и 12% опрошенных представили азиатско-тихоокеанский регион.

Источник: appleinsider.com