Издательства привыкают к цифровым версиям журналов
Вполне понятно, что цифровые журналы и газеты в ближайшем будущем будут только усиливать свои позиции на мировом рынке, а бумажные версии еще долго будут пытаться удержать своих читателей. В обозримом будущем мы скорее всего будем иметь электронно-бумажные гибриды, пока покупатели будут привыкать к цифровым версиям, а издательства находить места сбыта печатных изданий. Цифровые журналы еще не передают всех тех ощущений от обычного бумажного издания, ведь куда приятнее читать свежий отпечатанный номер, чем скачанный PDF файл.
![Newsstand1 Newsstand1](https://appleinsider.ru/wp-content/uploads/2012/04/Newsstand1.jpg)
Плюс ко всему, рекламодатели еще не смогли окончательно приспособиться к таким сервисам рекламы, как iAd от Apple, а все еще предпочитают стандартные способы. Так вот, новое исследование, проведенное группой Kantar Media, изучило несколько крупных изданий в цифровом формате, и вот к чему они пришли в сфере рекламы:
- реклама на планшетах все еще соответствует обычной рекламе из печатных изданий
- цифровые версии содержат всего 60% рекламы из печатных изданий
- меньше половины имеющейся рекламы способно работать в портретном и горизонтальном режиме iPad
- только малая часть рекламы цифровой версии содержит интерактивные элементы
- реклама, при смене ориентации планшета предоставляет разный контент
- самый удобный интерактивный контент для пользователя предоставляют IT издательства
- больше всех интерактивные элементы применяют автомобильные компании
Самым главным в этом исследовании является то, что цифровые журналы и имеющаяся в них реклама пока не полностью адаптировались для повсеместного применения, и нынешним издательствам лучше всего думать как разработчики приложений, когда речь касается цифровых версий.
Источник: Cultofmac.com
![Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Appleinsider.ru Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Appleinsider.ru](https://appleinsider.ru/wp-content/themes/101media-ai-2015/img/tg3.jpg)