Качество техподдержки Apple упало в 2011 году

6

12.02.02-Support

Согласно исследованию, опубликованному Vocalabs, качество технической поддержки телефонов Apple упало в 2011 году. Apple по-прежнему остается лидером по этой части, но жалобы клиентов на время ожидания вызова и автоматизация привели к снижению уровня удовлетворенности пользователей.

Выводы из актуального исследования показали, что качество поддержки Apple существенно упало за последние полтора года и постепенно подходит к уровню конкурентов.

В рамках исследовательской кампании National Customer Service Survey было опрошено 4852 пользователя в период с марта 2008 года по декабрь 2011 года, а среди производителей фигурировали Apple, Dell и HP, при этом не учитывалось качество обслуживания компьютеров организаций, в опросе принимали только пользователи мобильных гаджетов.

«Apple несомненно была лидером в области качества технической поддержки», — пишет президент и CEO Vocalabs, Питер У. Леппик (Peter U. Leppik). — «В конце 2011 года компания показала ниспадающие темпы. Если тенденция сохранится, к концу 2012 года Apple может потерять все позиции».

Источник: appleinsider.com

6 комментариев

  1. 0

    Конечно, количество пользователей растет неимоверными темпами!

  2. 0

    Согласен, я обращался в техподдержку по отсутствию синхронизации почты с iCloud Мас и iPhone так и не помогли. Возможно сами не знают.

  3. 0

    Лучшая техподдержка — это тема на форуме: «Проблемы с _______» 🙂

  4. 0

    Надо просто в почтовик icloud аккаунт ввести. Сам недавно парился, теперь работает и по почте и по контактам с календарем

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий