Количество платных подписчиков Apple Music растет небывалыми темпами

68

Прошедшая минувшей ночью телефонная конференция, в ходе которой генеральный директор Apple Inc. отчитался об успехах вверенной ему компании, оказалась полна весьма любопытных фактов. Несмотря на ожидаемое снижение операционной прибыли, «яблочные» сервисы только укрепили свои позиции. Например, Apple Music, которому с января текущего года удалось нарастить клиентскую базу более чем на 20%.

Apple Music

По словам Тима Кука, к настоящему моменту количество платных подписчиков сервиса превышает 13 миллионов по всему миру. Причиной небывалой популярности Apple Music стала действительно обширная библиотека аудиозаписей, кросс-платформенность и уникальный подход самой компании к принципам оплаты. Не желая терять львиную долю клиентов из стран с развивающейся экономикой специалисты Apple пошли не невиданный шаг и весьма существенно снизили для них стоимость подписки. В России месячный абонемент обойдется вам в 169 рублей.

«Мы очень рады тем темпам, с которыми сервисы Apple набирают популярность среди пользователей, — заявил Тим Кук. – Нам удалось достичь таких результатов только благодаря невероятной силе и значимости экосистемы Apple, а также нашим клиентам, которые к настоящему моменту пользуются более чем миллиардом устройств».

И хотя Apple Music все еще отстает от своего главного и несравнимо более опытного конкурента в лице Spotify, положение «яблочного» сервиса выглядит не менее стабильным. Согласно статистическим данным, скорость прироста пользователей Apple Music существенно превышает этот показатель у шведского «потока». Для сравнения: еще в январе текущего года мы сообщали вам об 10 миллионах подписчиках, заплативших Apple за «абонемент».

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий