Apple Music «убивает» другие музыкальные сервисы
Платежеспособная аудитория Apple Music продолжает развиваться, причем невероятно стремительно. Еще в октябре прошлого года подписку оформили 6,5 миллионов человек, и всего за несколько месяцев их количество увеличилось до немыслимой отметки.
Как говорится в отчете аналитиков из Financial Times, на данный момент число «платных» пользователей Apple Music перевалило за 10 миллионов человек. Такими темпами уже в этом году в Купертино смогут удвоить свое достижение, и заслуженно.
Чтобы набрать 10 миллионов платных подписчиков, Spotify и другим конкурентам музыкального сервиса от Apple понадобилось несколько лет, а не месяцев. Apple Music был запущен 30 июня 2015 года и сразу же стал популярным среди владельцев iPhone и iPad.
Во многом это произошло благодаря бесплатному пробному периоду в три месяца, да и стоимость подписки не кусается — 169 рублей в месяц в России или 9,99 доллара в США. Эксперты как один утверждали, что после истечения пробного периода Apple Music лишится многих пользователей, но потери составили чуть больше 20 %. Не так уж и много.
Вскоре после отчетов аналитиков о своей пользовательской базе отчитался Spotify — за полгода платная аудитория сервиса выросла на 5 миллионов пользователей. Таким образом, подписку на Spotify оплачивают около 25 миллионов человек.
А вы продолжаете пользоваться Apple Music? Или отказались от сервиса в пользу Spotify или «Яндекс.Музыки»?