Компания Oracle решила не покупать ни BlackBerry, ни Palm

3

ferrari-blackberry-playbook

Недавно ходили предположения, что компания Oracle, крупнейший на сегодня софтверный гигант, собирается купить BlackBerry или Palm, чтобы начать конкурировать с Apple iPhone и Google на рынке смартфонов. Но, как выяснилось, эти предположения не подтвердятся.

На днях генеральный директор Oracle (в прошлом – член совета директоров Apple и старый друг Стива Джобса) Ларри Эллисон (Larry Ellison) высказался против подобной возможности. Новость в определенной степени разочаровывает, потому что было бы интересно понаблюдать за развитием событий после того, как в руки Oracle попали бы BlackBerry или Palm.

Если наше будущее на самом деле в мобильности, то на сегодня Apple и Google являются главными претендентами на владение нашим будущим (хотя открытая природа исходного кода Android означает, что могут появиться сотни разновидностей платформы Android, подобных варианту, созданному Amazon, в том числе и от Oracle).

BlackBerry проигрывает в мобильности даже Microsoft, а Microsoft на сегодня очень сильно опаздывает. Компания HP с ее некомпетентным советом директоров также растратила свои шансы на блестящее будущее ее мобильной платформы webOS.

Источник: imore.com

3 комментария

  1. 0

    Не вижу-зачем Oracle покупать мобильную платформу. Они никогда особо не продвигали платформ, только сервера и сервисы. А с их добром вполне можно работать с любой мобильной платформой! Думаю, им логичнее купить wmWare или Parallels.
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Deksden, Зачем ораклу покупать параллелс, если им и так достался в комплекте с саном VirtualBox — вполне себе конкурентоспособная виртуалка?

  2. 0
    -=overforce=-

    Единственное зачем им нужна была платформа это задвинуть её подальше что б все про неё забыли навсегда. Ну максимум применить какие либо элегантные решения из исходников в других своих сервисах, но конечный потребитель мог бы об этом и не узнать)
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий