Новый музыкальный сервис RIM BlackBerry предложит за $5 в месяц качать 50 песен

7

Появились подробности о новом музыкальном сервисе Research in Motion под названием BlackBerry Messenger – мини-тарифный план, который обещает появиться этой осенью, обойдется в $5 в месяц за 50 песен.

В прошедший четверг заговорили о том, что RIM находится «на финальной стадии переговоров» с основными музыкальными лейблами, готовясь к запуску нового музыкального потокового сервиса для владельцев BlackBerry-устройств. В субботу Питер Кафка (Peter Kafka) из All Things D поделился более подробной информацией – он утверждает, что за $5 в месяц пользователи смогут закачивать по 50 музыкальных композиций.

По его словам, бета-версию нового сервиса BBM Music в начале сентября получат США, Канада и Великобритания, а пользовательский релиз состоится в этих регионах позднее этой осенью. Подписчики не смогут передавать музыку на свои ПК, но смогут на планшеты PlayBook. Сервис также обещает наличие социального аспекта – пользователи смогут делиться песнями с другими подписчиками BBM Music.

Кафка (Kafka) добавляет, что RIM «привяжет» новый сервис к персональным телефонам пользователей, предоставляя услуги закачки рингтонов, которые пользовались большим успехом в прошлом. Интересно, что будущий сервис BBM Music будет конкурировать с другими, уже существующими потоковыми сервисами BlackBerry — такими, как Slacker, Rhapsody и Pandora.

Компания RIM надеется новым музыкальным подписным сервисом возродить интерес к функциональности BlackBerry Messenger, которая является одной их выдающихся функций платформы. Кроме того, недавно открытый сервис BBM позволит разработчикам включать его в приложения BlackBerry.

Тем временем создатели конкурентных мобильных платформ, Apple и Google в частности, разрабатывают собственные новые мультиплатформенные потоковые сервисы, а Spotify и Rdio уже набирают обороты.

Apple в июне анонсировала облачный сервис iCloud, который будет обогащен некоторыми дополнительными функциями (например, возможностью повторного скачивания купленной музыки из iTunes), запустившись этой осенью. Примерно в это же время создатель iPhone собирается также открыть сервис iTunes Match, подписка на который будет стоить $24.99 в год. Суть iTunes Match в том, что сервис будет сканировать музыкальную коллекцию пользователя, купленную не в iTunes, а затем находить и предоставлять те же композиции из iTunes посредством облака iCloud.

Google еще в мае запустил сервис Music Beta, но больших успехов достичь ему не удалось, так как фактически музыку он не продавал. В начале прошлой недели Google открыл музыкальный блог в надежде привлечь внимание к своему молодому музыкальному сервису.

Компания RIM оказалась «загнана в угол» производителями iPhone и Android-девайсов, которые продолжают лидировать в рынке и превосходить продажи устройств с BlackBerry. В июле компании пришлось даже пойти на существенное сокращение штатов, уволив около 2 тысяч сотрудников (около 10% всего персонала компании).

Источник: appleinsider.com

7 комментариев

  1. 0

    Очередной убийца Itunes=) Напоминает погоню Nokia за сенсорными телефонами…

  2. 0
    Аноним

    RIM на это и не претендует, она делает лучшие аппараты для деловых людей, которые пользуются огромной популярностью во всем мире, за исключением раши и еще нескольких стран из 3-мира.

    Как Хлебали лаптем щи…

  3. 0
    аноним-аноним

    в раше как раз полно деловых людей. только RIM прозевала наш рынок,и сейчас пытается наверстать упущенное. А оно особо уже никому и не надо. ))

  4. 0

    RIM is RIP.

  5. 0
    Василий

    Канадские отморозки-самодельщики были законно смыты волной элитных эплодевайсов.

    Канада — жалкий заснеженный колхоз, там ничего путнего родиться не может.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий