Почему презентации Apple всегда в центре внимания?

17

Шоу начинается!

Сегодня, 7 марта, Apple покажет нам что-то новое. И хотя представители компании как всегда не раскрывают подробностей касательно своего мероприятия, мы-то с вами можем предположить, о чем пойдет речь вечером. Если вы внимательно следите за новостями на нашем сайте, то вы наверняка в курсе всех слухов, которые в последнее время стали появляться, как грибы после дождя. И сегодня мы наконец-то узнаем, что же нам приготовила компания из Купертино в этот раз.

В этой статье я предлагаю более подробно рассмотреть презентации компании Apple, как некий феномен, который раз от раза приковывает к себе внимание как журналистов, так и просто интересующихся людей, и выяснить, в чем же заключается причина такого ошеломляющего успеха?

Цикличность мероприятий

Презентации, подобные той, которая пройдет сегодня вечером, обладают собственным жизненным циклом и, должно сказать, достаточно большим. На протяжении месяцев мы то и дело узнавали слухи о том, над чем Apple вероятнее всего работает, а над чем нет. Затем стали появляться слухи о том, где будет проходить мероприятие. Потом же началась гонка за то, какое из средств массовой информации первым сообщит о дате проведения презентации, ведь сам факт оглашения Apple точной даты — это уже сама по себе новость.

По сложившейся в Apple традиции, компания рассылает электронные письма избранным представителям прессы. А после получения этих писем, начинается новый раунд в борьбе за первые места в новостных лентах. После того как новость предана огласке, журналисты начинают внимательно изучать подробности приглашения, ведь наверняка в нем можно найти скрытые ответы на некоторые вопросы, касающиеся подробностей предстоящего события. И, заметьте, все это время имя Apple остается на слуху, хотя компания еще ничего не показала.

В этот раз все озадачились присутствующим в приглашении словом «Touch» (англ. — прикасаться) и якобы отсутствующей кнопке Home на передней панели изображенного устройства. Хотя в дальнейшем появились «неопровержимые» доказательства от «авторитетных» источников, гласящие, что кнопка с большой долей вероятности все же останется там, где она и должна быть. Но в любом случае это не меняет того, что изображение было изучено практически по-пиксельно, и было выдвинуто огромное количество аргументов «за» и «против» такого решения. И снова революционность продуктов Apple без особых усилий заставила весь мир размышлять о грядущем продукте. Хотя значение слова «Touch» до сих пор неясно. Быть может речь идет о тактильной отдаче при работе с устройством?

Так или иначе, но конец всем слухам будет положен сегодня вечером. Предлагаем вам, дорогие читатели, присоединиться к нам на appleinsider.ru и вместе с Apple снять завесу тайны этого столь ожидаемого события.

Собственная система презентации продуктов

Способность Apple в один миг захватывать все первые полосы технической прессы еще до проведения презентации своего нового продукта просто изумляет. Причем способность эта уникальна не только в ее области, но и во всех других — никто не может повторить успех компании из Купертино. Конечно, есть компании, события которых также привлекают к себе внимание, но Apple еще никому не удавалось перегнать. В нашей стране подобный ажиотаж вызывает разве что новогоднее обращение президента.

Вы слышали о Mobile World Congress? Если нет, то не спешите открывать новую страницу в браузере и создавать поисковый запрос. MWC — это событие, проводимое в Барселоне, на котором остальные (как звучит — Apple и «остальные»!) игроки рынка мобильных гаджетов и технологий представляют свои новинки. Но привлекла ли эта выставка столько же заинтересованных глаз, сколько будут наблюдать за событием Apple? Вряд ли. И это не совпадение, что 4-дневная выставка привлечет к себе меньше внимания, чем 90-минутная презентация Apple. В том, что купертиновцы не стали принимать участие в этом событии, нет совершенно ничего плохого. Ведь просто разослав приглашения на мероприятие, которое состоится неделей позже, Apple получила неменьшую огласку в прессе.

Как это делает Apple

Итак, перейдем к основной теме статьи. Почему мероприятия, проводимые Apple, раз за разом привлекают к себе так много внимания? Все просто — Apple это заслужила. После возвращения Стива Джобса в компанию, Apple выпускает действительно революционные продукты, названия которых вы прекрасно знаете. Презентации на протяжении всего времени, которое они занимают, не просто концентрируют внимание зрителя на том, что происходит на сцене, они заставляют самого зрителя смотреть. Ведь любая мелочь, выходящая из-под пера инженеров и дизайнеров Apple, заставляет пересмотреть свое отношение к ней, даже если эта разработка неоригинальна. Здесь включается тот самый «Apple-way», то как Apple реализует свое видение привычных нам продуктов.

Насколько мы знаем, Apple еще не анонсировала событие, которое будет связано с презентацией OS X Mountain Lion, однако же некоторой информацией мы все-таки располагаем. Вероятнее всего будет организовано нечто подобное Back to the Mac, которое прошло в 2010 году и подарило нам OS X Lion. С большой долей уверенности можно сказать, что грядущая презентация настольной операционной системы привлечет к себе не меньше внимания как до проведения, так и после. Но чем реже Apple будет проводить подобные мероприятия, тем большее количество внимания они будут привлекать к себе и тем более «особенными» они будут. Но на данный момент абсолютно никаких предпосылок к снижению интереса к презентациям Apple нет, и намечающуюся презентацию Mountain Lion можно посчитать своего рода «профилактической» мерой для поддержания столь высокого уровня интереса к событиям компании.

Уверенность в том, что каждое мероприятие Apple показывает нам, пользователям, что-то «волшебное» (наверное, самое используемое слово на презентациях компании), никуда не уходит. Это заслуга не только отличной маркетинговой работы, презентаций и революций, ключ к этому в том, что Apple каждый раз показывает нечто инновационное. И ответ на вопрос «Почему презентации Apple всегда в центре внимания?» прост — никто, кроме самих купертиновцев, не может предложить такой продукт, который будет стоить всей поднятой вокруг него шумихи.

17 комментариев

  1. 0
    Вадим

    Пора уже телеканал посвященный Apple Га телевидении.
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0
    Вадим

    на телевидении открыть
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Согласен, что ни ни кто кроме
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Петя, Извините, случайно нажал кнопку отправить. Так вот: я считаю то ни кто, кроме Apple не может произвести такие волшебные продукты.
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Петя, продукты самые обычные. дело в маркетинге. именно он творит чудеса.

        • 0

          clue, Без продукта маркетинг — пустышка. 🙂
          (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            smysh, ну эм простой пример в игровой индустрии к примеру. Наверное некоторые помнят такую игру как Lada Racing Club. Ее пиарили почем зря, говорили всякие вкусности, восхваляли. Игра вышла — все пошли и купили. Итог известен — игра говно. Но это не помешало компании заработать бабла.

            Так и тут. Главное маркетинг. Он всегда на первом месте. Все остальное — лирика.

            • 0

              clue, Простой пример.
              Я не игроман. Про Лада рейсинг только что узнал. А про ГТА-3 даже я слышал.
              Понимаешь? Без продукта маркетинг пустышка.
              На Ладе много сняли? Маркетинг помогает заработать (разово или случайно), но постоянного заработка не будет. Без продукта 🙂
              (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

              • 0

                smysh, есть некоторые люди которые слышали об айфоне только по названию. Именно это и называется маркетинг. То же самое и с играми. Разные рынки — разная политика.

                • 0

                  clue, Есть некоторые люди, которые только слышали про Лада рейсинг. Есть некоторые люди, которые только слышали про айфон.
                  Именно маркетинг донес до их мозга два этих продукта.
                  Но никакой маркетинг не поможет продать эти продукты дважды. В первый раз — да. Обеим группам.
                  Но второй раз — нет. Тут уже сам продукт включается в продажу себя, и только его наличие позволит маркетингу сработать снова. Второй раз это сиквелы и новые версии.
                  (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0
              Антон

              clue, Вообще про такую игру не помню. Не корректное сравнение! Согласен с тем что маркетинг без превосходного продукта не способен вызвать такой ажиотаж среди потребителей как это умеет делать Apple. Я например месяц назад купил iphone4s и стал поклонником этой марки навсегда, т.к. таких качественных и ориентированных на простых пользователей продуктов я не встречал.

              (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0
    Михаил

    Потому, что Apple самая клевая и интересная компания. 🙂
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0
    Леонид

    Интернсно, кто-нибудь вдумывался когда делал предпрложения о смысле слова «touch»? У iPad touch-screen, даже мульти-тач. Может в этом смысл?

  6. 0
    Сирожа

    «ориентированных на простых пользователей» читай тупоголовых дебилов
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Меня больше волнует вопрос, почему Аппл перестали вести видео трансляции. Пару раз помню было, потом убрали. Почему? Денег на интернет не хватило. На операторов? Это же смешно, не в деньгах дело, тогда почему?

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий