Покупатели отправляют Surface обратно домой

91

Похоже, утверждение моего коллеги Алексея Винницкого о том, что корпорации Microsoft совсем не нужен планшет Surface, обрастает новыми фактами. По информации от PCWorld, многие из тех покупателей, кто все же решился на покупку этого гаджета, массово возвращают его обратно в магазины. В чем причина такого поведения пользователей?

Surface-Black


Все это время технологический гигант тщательно скрывает данные о продажах Surface. Даже в финансовом отчете Microsoft за последний квартал ничего подобного не промелькнуло, хотя многие надеялись, что компания наконец-то приоткроет занавес над этой тайной. Ведь Тим Кук с таким энтузиазмом рассказывал про успех iPad и его ошеломительные многомиллионные продажи, так чем же Балмер хуже? Дело в том, что хвастаться ему нечем.

Аналитики из IDC не стали дожидаться официальных данных и решили сами подсчитать, сколько планшетов смогла отгрузить Microsoft. Эксперты расценивают их количество в 900 тысяч — не так уж и плохо, только до конечных покупателей дошло значительно меньше устройств. Большинство Surface все еще пылятся на складах и в розничных магазинах, и опустошать витрины пока никто не собирается. В этом есть определенные положительные стороны — дефицита на Surface не наблюдается.

Специалисты из IHS iSuppli смотрят на вещи более оптимистично. Они утверждают, что корпорация выпустила почти 1,3 миллиона своих планшетов, но чуть меньше половины из них Microsoft так и не смогла реализовать. Ужасный провал для продукта, который многие считали счастливым билетиком компании в светлое будущее на рынке планшетов. Поэтому в Apple и не считают Surface серьезным конкурентом iPad — продажи этого гаджета в десятки раз больше.

Я никогда не слышал, чтобы после покупки iPad пользователь в этот же день возвращал его обратно в Apple Store. Разумеется, бракованные модели иногда попадаются, но мало кто останется равнодушным после работы с iOS. В этом и есть весь корень проблемы Microsoft — покупателей вполне устраивает внешний вид ее планшета, однако они не желают работать с «сырой», по их мнению, Windows RT. Основной аргумент недовольных — на освоение операционной системы уходит слишком много времени, и ее интерфейс может быть понятен далеко не каждому новичку.

Кроме того, недавно появилась информация, что из 64 заявленных гигабайт в Surface пользователю доступно только 23 гигабайта. Остальное место занимает операционная система Windows, которая, помимо этого, потребляет немало ресурсов для своей нормальной работы. Все эти проблемы накапливаются в один единый ком, который словно встает у покупателей поперек горла. В конце концов, они вынуждены относить свои планшеты обратно в магазин. По этому параметру Microsoft отработала на твердую пятерку — продавцы без проблем принимают товар обратно, даже со вскрытой упаковкой.

Ожидается, что Surface Pro, который поступит в продажу уже на следующей неделе, каким-то образом сможет наладить дела IT-гиганта в этой отрасли. Как назло, Apple начнет продажу своего iPad 4 на 128 ГБ на четыре дня раньше — во вторник, 5 февраля. Учитывая, что ценовая политика на эти устройства примерно одинаковая, в Купертино уже могут открывать шампанское.

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий