Поставщики Apple в 2011 зарабатывают больше, чем в 2010

0
iPad 2 превосходит по данным продаж своего предшественника; доходы поставщиков комплектующих для Apple в марте 2011 года на 141% превышают доходы марта 2010 года.


Аналитик Брайан Уайт (Brian White) из Ticonderoga Securities собрал данные от всех крупных поставщиков Apple в Тайване в сводный документ под названием «Барометр Apple». Он считает, что информация о продажах комплектующих от всех непосредственных их поставщиков может дать полную картину о том, насколько хорошо Apple делает свои продукты.

Уайт (White) говорит, что его «барометр» — более надежный показатель, чем отслеживание тенденции доходности партнеров по одному, например, компании Hon Hai Precision с торговой маркой Foxconn, которая 80% дохода получает не от Apple, а от других поставщиков.

«Барометр» показывает базу совокупного дохода Apple, но имена поставщиков из списка, по их договоренности о неразглашении, остаются скрытыми. Последнее обновление информации барометра показало, что в марте доходы поставщиков из его списка выросли на 141% относительно марта прошлого года, в феврале 2011 рост составил 172% относительно прошлого февраля. На уровень февральских продаж повлиял, видимо, факт грядущего запуска iPad 2 в марте. Март 2011 также показал 34,6% роста относительно февраля 2011 – это больше, чем средний показатель роста мартовских продаж относительно февральских за 6 последних лет (он составляет 24,2%).

Уайт (White) говорит, что следует учесть более ранний мартовский релиз iPad 2 по сравнению с iPad 1, поэтому рост марта 2011 относительно февраля 2011 значительно меньше 52% роста марта 2010 относительно февраля 2010. Он внимательно отслеживает показатели поставщиков комплектующих Apple, так как iPad 2 начал свое движение в рынке мобильных девайсов очень мощным стартом. Однако цифры реальных продаж второго планшета будут неясны, пока Apple не подведет итогов продаж за второй квартал финансового года. Данные обещают быть известны и оглашены 20 апреля в 17:00 (ЕТ), 14:00 (РТ).

На прошлой неделе Уайт (White) сообщал, что Apple стала вести более агрессивную политику поставки комплектующих от зарубежных партнеров и, в целях ускорения поставок и получения преимуществ перед конкурентами, стала предоплачивать поставки. Судя по данным из цепочки поставщиков Apple, в марте было отгружено около 2,5 миллионов единиц iPad 2. Для сравнения можно привести показатели продаж первого планшета – первый миллион был продан за 28 дней с момента релиза.

Источник: appleinsider.com

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий