Производство 7-дюймовых сенсорных панелей превышает 9,7-дюймовые

3

ipad2

Растущий спрос на 7-дюймовые планшеты от Amazon и Barnes & Noble привел к резкому росту объемов производства сенсорных панелей для них. По данным некоторых аналитиков, сейчас 7-дюймовых панелей производится больше, чем 9,7-дюймовых, но на эту разницу, скорее всего, влияет тот факт, что производитель iPad 2 сокращает выпуск планшетов текущего поколения в подготовке к выпуску iPad 3.

Вчера тайваньское издание DigiTimes со ссылкой на внутриотраслевые источники написало о росте объемов закупаемых 7-дюймовых панелей в ноябре этого года, которые превзошли объемы заказов на 9.7-дюймовые панели для iPad и другие планшеты подобного размера. Объемы выросли на 17% за один месяц, так как компания Amazon выпустила свой планшет Kindle Fire, а Barnes & Noble увеличила производство Nook Tablet.

В докладе также отмечено, что ноябрьское снижение объемов 9,7-дюймовых панелей для iPad 2 связано с подготовкой Apple к грядущему релизу нового поколения планшета, который состоится в первой половине 2012. Как только компания начнет заказывать панели для iPad 3, их производство вновь вырастет. Мнения о более точных сроках выхода третьего iPad расходятся – есть предположения о февральском релизе, также называют март и апрель 2012.

Спрос на Kindle Fire показал, что iPad, похоже, наконец встретил достойного конкурента на планшетном рынке. На прошлой неделе от Amazon прозвучало заявление о продаже «миллионов единиц» Fire, без более подробных цифр. На протяжении последних недель планшет остается бестселлером Amazon.

Некоторые аналитики пересмотрели свои прогнозы относительно продаж iPad в декабрьском квартале из-за «более высокого, чем ожидалось» импульса спроса на Kindle Fire. Консенсус Wall Street остался на уровне продаж 13 миллионов единиц iPad на текущий квартал.

Исследовательская фирма IDC считает, что Kindle Fire и Nook Tablet поднимут рыночную долю платформы Android примерно на 8%. Между тем, рыночная доля iPad на планшетном рынке может упасть с 61.5% до 59%.

Из-за того, что iPad испытывает все большее давление со стороны планшетов в более миниатюрном форм-факторе, некоторые предполагают, что компания Apple сама скоро выпустит собственный 7-дюймовый iPad, чтобы конкурировать в этом рыночном сегменте. Но, скорее всего, эти слухи являются просто слухами, так как компания уже не раз озвучивала свою позицию о планшетах с 7-дюймовой диагональю, считая такие устройства слишком маленькими и неудобными в пользовании.

Есть также предположения, что Apple может расширить линейку iPad в следующем году, пополнив ее более дешевыми и дорогими версиями планшетов. Один аналитик считает, что компания выпустит Retina Display iPad, который станет третьим поколением, и более дешевый «iPad 2S» с модернизированной «начинкой», но неизменный внешне.

Источник: appleinsider.com

3 комментария

  1. 0

    В марте выйдет иПад 3 с экраном 7 дюймов. Вот тогда будет точно провал.))

  2. 0

    Перенасыщение рынка достигнет своей отметки, после этого начнется снижение цен, после этого — или поглощение конкурентами друг друга и повышение цен, или негласные картельные соглашения и, опять же, повышение цен. В этом весь порок акционерного капитала. После этого в игру могут вступить китайские корпорации с китайским Андроидом. Сначала на азиатском рынке, либеральном к патентным запретам, а потом, тихой сапой, идти далее. Хотя огромнейший азиатский рынок самодостаточен сам по себе.

    • 0

      beekay, Индия, Китай, Пакистан задавят любую Европу и Штаты. Вопрос в бедности населения. Дайте дешевый и более-менее качественный товар, и тогда неизвестно у кого страны бывшего СССР будут покупать смартфоны и планшетники.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий