Реклама Samsung Galaxy Note – еще одна насмешка над поклонниками продукции Apple

Мобильные устройства Samsung Galaxy Note стали «звездами» первой дорогостоящей рекламы компании, которая вышла во время трансляции NFL Super Bowl (Суперкубок – ежегодное большое спортивное событие, финал чемпионата США по американскому футболу). Ее слоган – «Следующая Большая Вещь уже здесь»; он рассчитан на фанатов Apple, которые в ролике ждут выхода очередной «яблочной» новинки.

В 90-секундном рекламном ролике (который, благодаря популярности Super Bowl XLVI, посмотрела огромная аудитория телевизионных болельщиков) звучит хит 2003 года британской рок-группы The Darkness «I Believe in a Thing Called Love» («Я верю в вещь под названием любовь»). В ролике уже закономерно появились фанаты Apple, которые в итоге стали восторженными поклонниками Samsung.

По оценкам финансового блога 24/7 Wall St., реклама обошлась южнокорейскому электронному гиганту в 10,5 миллиона долларов. Ее «звездными» участниками стали солист британской рок-группы The Darkness Джастин Хоукинс (Justin Hawkins) и знаменитый полузащитник команды Chicago Bears Брайан Арлечер (Brian Urlacher).

Начинается ролик (уже традиционно для Samsung) с показа огромной очереди из людей, ожидающих релиза очередного i-девайса, которые ждут долго и очень устали. Внезапно к ним подходит человек с Galaxy Note в руках, которого тут же начинают удивленно и заинтересованно расспрашивать, что у него за устройство. Поклонники Apple в итоге (по довольно абсурдному сценарию) получают в свои руки по Galaxy Note и счастливые и танцующие начинают с их помощью фотографировать, снимать видео, общаться и пр. (один из них даже получил автограф Арлечера прямо на экран смартфона), понимая, что именно Galaxy Note и есть та самая долгожданная «Следующая Большая Вещь».

В ролике присутствует и персонаж их предыдущей рекламы Samsung – девушка-бариста, которая делает еще одно колкое замечание типа «это уже чересчур».

Что касается характеристик нового Samsung Galaxy Note, то его многие воспринимают как гибрид смартфона с планшетом – благодаря нестандартно большому экрану с диагональю 5,3 дюйма и разрешением 1280×800 пикселей; он оснащен двухъядерным процессором, 16 ГБ внутренней памяти, ридером SD-карт и поддержкой 4G.

В качестве основного отличия от смартфонов и планшетов Apple новый Note предлагает стилусный интерфейс – Samsung настаивает, что вводить данные и управлять мобильным устройством удобнее при помощи стилуса, чем с использованием пальцев и системы мультитач-жестов, которая стала популярной после выхода оригинального iPhone. Использование стилуса в новой рекламе сильно напоминает управление старенькими моделями КПК при помощи резистивной технологии для сенсорного экрана.

ATTNote

Мобильный оператор AT&T планирует начать продажи нового Note с 19 февраля 2012 года, его стоимость составит 299 долларов с заключением двухгодичного контракта.

Источник: appleinsider.com