Рекламный сервис Apple iAd понижает цены

0
Согласно последним сообщениям, Apple вынуждена существенно понизить цену на онлайн-рекламу в мобильной системе iAd до 70% в связи с тем, что крупные клиенты предпочитают размещать свою рекламу у конкурентов.


Как сообщает агентство Bloomberg, ссылаясь на осведомленные источники, Apple «снизила стоимость рекламы на 70%» из первоначальных миллиона долларов, что платили клиенты сервиса после его запуска в прошлом году.

В сообщении подчеркивается, что два наиболее крупных клиента iAd, онлайн-магазин одежды JC Penney и международный банк Citigroup, уже не размещают своей рекламы на данной платформе, и Apple теперь предлагает проведение кампаний за $300,000. Также отмечается, что обе компании заявили о «возможном использовании iAd в будущем».

Apple запустила сервис iAd как дополнительную возможность для разработчиков iOS заработать на своих приложениях, используя интерактивную рекламу, встроенную в само приложение. Теперь пользователей не «выбрасывает» из приложения и не перенаправляет в веб-браузер.

Apple подобрала крупных клиентов и разработала целую серию рекламных кампаний с минимальным бюджетом 1 млн. долларов каждая.

В феврале компания уже снижала стоимость рекламы в два раза до $500,000, чтобы привлечь новых клиентов, и новое предложение стоимостью $300,000 кажется логичным в контексте расширения клиентской базы.

В сообщении также подчеркивается, что

«Apple снизила сумму минимального заказа с $1 млн. до $500,000, а при покупке нескольких кампаний цена опускается и до $300,000».

Сама Apple заявила, что iAd запустила уже более 100 новых кампаний для рекламодателей из семи стран. Среди новых клиентов отмечают гиганта индустрии развлечений Disney, оператора мобильной связи AT&T и страховую компанию Geico insurance. В течение нескольких следующих месяцев планируется запуск еще 50 новых рекламных кампаний.

Сервис iAd предлагает рекламу, привязанную только к устройствам производства Apple. Таким образом, конкурентам остается гораздо более широкий круг пользователей Android, WebOS и устройств Windows Phone 7. Среди других рекламных платформ стоит отметить AdMob производства Google, Millennial Media, Greystripe и Mobclix, которые предлагают более широкую поддержку и доступные цены.

Сервис iAd также стал занозой для онлайн-торговцев и отделов рекламы, которые жалуются на серьезный контроль данных пользователей и утверждения самой рекламы.

В то же время, Роб Норман (Rob Norman), генеральный директор компании GroupM в Северной Америке отметил:

«Всем нравится рост интереса покупателей, который обеспечивает iAd. Все хотят использовать этот сервис, так как считают, что со времен появления телевидения это один из самых лучших методов».

Клиенты GroupM, включая Unilever, используют рекламу на платформе iAd.

Источник: appleinsider.com

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий