Рождество ставит Android на место

137

Для тех, кто следит за миром современных технологий и гаджетов, не секрет, что самую большую долю рынка смартфонов занимают устройства на операционной системе Android от Google. Однако каждый раз, как дело касается статистики покупок с мобильных устройств, либо генерируемого трафика, Android-смартфоны сдают позиции. Этот раз не исключение.

Рождественские украшения улиц

В техническом разделе издательства Business Insider была оглашена статистика рождественских покупок с мобильных устройств. Данные предоставляет компания IBM, и нет сомнений в их точности. Как говорят сами сотрудники Business Insider: «Если бы данные были неверны, Google, наверное, оспорил бы их, но никаких возмущений от Google или других разработчиков не последовало.»
Android уходит побеждённым
И так, немного статистики. Пользователи iOS в это Рождество покупали онлайн более чем в 5 раз больше, чем пользователи Android. iOS — 23 % от общего числа покупок, Android — 4,6 %. В среднем за один заказ пользователи мобильной ОС от Apple тратили почти вдвое больше. 93,94 доллара — средний заказ с iOS-устройства, и 48,10 — средний заказ с устройства на Android. По показателю общего сгенерированного трафика лидер тот же. 32,6 % против 14,8 %. Числа говорят сами за себя.

И снова возникает вопрос: почему при такой огромной доле рынка все Android-устройства будто куда-то исчезают во время сбора статистики об их использовании? Что делают владельцы Android-смартфонов? Почему они не используют интернет и не совершают покупок? Пускай простому пользователю это и не очень важно, но представьте разработчика, который хочет продать свой продукт. Для какой платформы ему писать, если владельцы устройств на самой популярной платформе просто не пользуются ими?

Единственное, что может заставить усомниться в успехе устройств от Apple — это доля рынка, которую они занимают. Но если этот показатель может оказаться пустым изнутри, то, видимо, Apple ведёт бизнес в нужном направлении. А гаджеты, они как человек — славятся делами, а не разговорами.

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий