С выходом приложения Newsstand продажи подписок Condé Nast для iPad выросли на 268%

Вчера представители издательства Condé Nast объявили, что объемы еженедельных продаж по цифровым подпискам на его наименования выросли на 268% после того, как в начале октября появилось приложение Newsstand (Газетный киоск) и iOS 5 для iPad.

condenast

Компания выступила в пресс-релизе, отметив выход приложения Newsstand 12 октября и тот факт, что продажи новых цифровых подписок на все девять наименований издательства выросли на 268%, а продажи единичных экземпляров поднялись на142% — сравнение проводилось с итогами предыдущих 8 недель.

«Мы не могли бы быть более счастливы»

— сказала исполнительный вице-президент издательства Моника Рэй (Monica Ray).

«Стало понятно, что понятность и удобство отслеживания новинок через приложение Newsstand обеспечивает нашим брендам более сильную поддержку со стороны потребителей. Мы признаем, что всплеск продаж отчасти обусловлен вниманием к новому приложению, но мы очень оптимистичны в своих прогнозах дальнейшего последовательного высокого роста в будущем, который будет выше, чем до выхода приложения».

Газетный киоск (Newsstand) – это новое приложение в iOS 5, которое играет роль витрины для подписок на газеты и журналы. Приложение автоматически загружает новый контент и оповещает об этом пользователя. Также оно предлагает доступ к определенному разделу подписок через App Store.

На сегодня владелец iPad может подписаться на девять периодических изданий издательства: Allure, Brides Glamour, Self, GQ, Golf Digest, The New Yorker, Vanity Fair и Wired. В начале следующего года планируется запустить подписку на три дополнительных наименования: Condé Nast Traveler, Bon Appétit и Vogue.

Увеличение продаж должно дать необходимый импульс для роста цифровых подписок для iPad. В апреле этого года один доклад сообщал, что издательство собиралось «притормозить» развитие подписок для iPad, в ожидании, пока рынок достаточно «созреет» для их массового принятия. Этим летом Condé Nast принял новые условия подписки и продаж внутри приложений, пересмотренные Apple.

В прошлом месяце издательство сообщало, что его ежемесячный тираж цифровых изданий достиг 500,000, из которых 225,000 покупают подписчики. Между тем, конкурентное издательство Hearst в сентябре объявило, что количество платных цифровых загрузок его наименований пользователями разных платформ превысило уровень 300,000 в месяц.

ios5

Apple познакомила пользователей и разработчиков со своим новым Newsstand в июне этого года, когда представляла iOS 5 в рамках проходившей конференции Worldwide Developers Conference.
Софтверный гигант Adobe объявил, что добавит поддержку приложения Newsstand в свой пакет Digital Publishing Suite. Компания гордится тем, что с помощью этого пакета было создано более 600 наименований продуктов для iPad, планшетов на базе Google Android и планшетов Research in Motion PlayBook.

Источник: appleinsider.com