Смартфон Nokia Ace получит маркетинговую поддержку в $100 миллионов

Смартфон Nokia на базе Windows Phone под названием Ace получит мощную маркетинговую поддержку от партнеров Microsoft, один из которых, мобильный оператор AT&T, будет продвигать новинку в статусе «героя».

Ace

BetaNews со ссылкой на свои источники подтверждает, что смартфон Ace появится в конце марта 2012, и в следующем за его появлением квартале много усилий будет направлено на его рыночное продвижение. Новый Ace, который за пределами США известен под именем Lumia 900, намерен стать флагманским смартфоном под управлением Microsoft Windows Phone.

Отраслевые инсайдеры утверждают, что на маркетинговую кампанию будет потрачено не менее $100 миллионов, но на каких именно условиях эти затраты будут разделены между AT&T, Microsoft и Nokia, не уточняют.

«Вначале Ace начнет продаваться в сети оператора AT&T, с которым компания Microsoft заключила соглашение, позволяющее присвоить ему статус «героя». Это означает, что AT&T сам будет рекламировать устройство, продвигая его в своих каналах розничных продаж и сети своих магазинов»

— сказано в докладе.

Производитель Nokia собирается провести презентацию будущего смартфона с Windows Phone 9 января 2012 в рамках мероприятия Consumer Electronics Show, которое пройдет в Лас-Вегасе, Невада. Многие уверены, что именно знакомство с Ace обещает стать «гвоздем программы» о котором будет написано не мало обзоров nokia.

По данным, опубликованным вчера PocketNow, новый Nokia Ace/Lumia 900 будет иметь 4.3-дюймовый дисплей, 512MB RAM, 8-мегапиксельную камеру и поддержку стандарта 4G LTE.

lumia900

Финский производитель телефонов показал миру свои первые девайсы на базе Windows Phone (смартфоны Lumia 800 и 710) в октябре прошлого года, отложив, однако, их релиз на начало 2012. Аналитики высказались не очень оптимистично в адрес новинок Nokia, а некоторые даже снизили более ранние прогнозы объемов их продаж.

lumia

Хотя сама Nokia утверждает, что объемы предзаказов на показанные смартфоны оказались рекордно высокими, ни одному из двух Lumia не удалось войти в список бестселлеров рынка смартфонов Великобритании в декабре 2011. В отличие от них, пять версий смартфона Apple iPhone в этот список попали.

Есть предположения, что компания Microsoft потратила около $500 миллионов на маркетинговую кампанию по продвижению платформы Windows Phone 7, релиз которой состоялся осенью 2010 года. Руководство софтверного гиганта также отмечало, что их компания, мобильные операторы и производственные партнеры потратят «миллиарды долларов» на маркетинг устройств под управлением WP7 в первый год появления платформы на рынке.

В ноябре прошлого года компания изо всех сил пыталась привлечь внимание к платформе Windows Phone, воздвигнув 55-футовую копию смартфона на одной из площадей Нью-Йорка. На его «экране» в специальных «ячейках» шли представления и реклама в поддержку существовавших на тот момент смартфонов Samsung Focus S, Focus Flash и HTC Radar 4G.

По данным одного из недавних маркетинговых исследований компании NPD Group, рыночная доля смартфонов на базе Windows Phone не превышала 2% со времен запуска платформы. Между тем, объемы продаж устройств под управлением Android и iOS вместе достигли 82%-ной доли рынка смартфонов в трех первых кварталах 2011 года. Аналитик Нильсен (Nielsen) отмечает, что предполагаемая рыночная доля Windows Phone в третьем квартале 2011 года составила всего 1.2%.

Даже глава Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer) признал, что продажи Windows Phone в первый год пребывания на рынке оказались очень низкими. В прошлом месяце Баллмер объявил, что внутри его компании произошли определенные изменения в составе управленческой команды, которые помогут максимизировать потенциал мобильной операционной системы.

Источник: appleinsider.com