Сравнение доходов рынков приложений Google Android Market и Apple App Store

7

Платформа Apple iOS, судя по недавним подсчетам аналитиков, забирает около 90% всех долларов, затраченных пользователями мобильных устройств, что делает более приоритетным для разработчиков работать с ПО для iPhone и iPad по сравнению с Google Android.

piper

Аналитик Джин Мюнстер (Gene Munster) из Piper Jaffray вчера заявил, что, по его подсчетам, Google Android Market достается около 7% валового дохода отрасли, а основная часть оседает в Apple App Store с момента его создания.

«Другими словами, Apple принадлежит 85%-90% рынка платных мобильных приложений, если считать в денежном выражении. Хотя Google удалось несколько сократить прошлогодний разрыв, и мы считаем, что Android будет увеличивать долю рынка смартфонов быстрее, чем Apple, мы считаем, что Apple будет продолжать получать более 70% сумм, затраченных потребителями на покупку программных продуктов в течение 3-4 ближайших лет»

— пишет аналитик.

Подсчеты Piper Jaffray основаны на фактически объявленных показателях компании Apple и данных с сайта Androlib, который является инструментом для продвижения Android-приложений. Мюнстер считает, что на сегодняшний день Android Market удалось сгенерировать около $330 миллионов, и всего 1.3% всего ассортимента Android Market являются платными приложениями.

«Таким образом, из 6.75 миллиардов всех загрузок около 90 миллионов из них являются платным контентом»

— говорит Мюнстер об Android.

«Для сравнения – мы считаем, что Apple удалось по состоянию на конец сентября 2011 заработать на подобных продажах около $4.9 миллиардов, и что 14% всех загрузок из App Store являются платными».

Говоря о средних розничных ценах программных продуктов, Мюнстер отмечает, что пользователи Android платят больше за одно приложение, но в целом загружают меньше платных приложений. Средняя стоимость одного из 50 самых популярных Android-приложений составляет около $3.79, что выше средней стоимости приложения из Apple App Store в $2.01.

Исходя из того, что Google активировал около 200 миллионов Android-устройств в целом, Мюнстер считает, что в среднем на каждое Android-устройство скачивается около 34 приложений. Что касается iOS-девайсов, то пользователь каждого из них скачивает примерно по 71 приложению.

В июне Мюнстер опрашивал разработчиков, участников ежегодной конференции Apple Worldwide Developers Conference, и обнаружил, что 47% респондентов создают приложения для Google Android и параллельно для Apple iOS. Но все 45 опрошенных разработчиков об iOS сказали, что это – самая простая для разработки платформа, работать с которой более выгодно в плане получения доходов.

Подчеркивая важность магазинов мобильных приложений в будущем, одно из исследований показало, что платформы iOS и Android могут принести $14 миллиардов прямых доходов в 2012 году. Ожидается, что общие объемы загрузок Android превысят количество загрузок из iOS App Store, но приложения для платформ Apple iPhone, iPad и iPod touch принесут доход в размере около $2.86 миллиардов к 2016 году, а Android удастся сгенерировать всего $1.5 миллиарда.

Источник: appleinsider.com

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий