Туристические приложения снова популярны среди россиян

Настала пора отпусков, и это событие не могло пройти стороной магазин приложений Apple. Буквально за последние пару недель так называемые туристические программы для iOS «взорвали» топ-чарты App Store. Многие приложения сделали уверенный скачок на несколько десятков позиций. Информацию об этом подтвердили в Apple изданию Lenta.ru, отметив, что число загрузок таких программ заметно увеличилось.

Отдых

Так, например, сейчас на втором месте рейтинга платных приложений российского App Store располагается Flightradar24 Pro — программа для отслеживания полетов в реальном времени прямо на экране смартфона. Следом за ней идет приложение WiFi Map Pro, где вы сможете узнать пароли от большинства точек беспроводного доступа в интернет по всему миру. Восьмое место удерживают популярные оффлайн карты MAPS.ME. В двадцатку лучших также вошли приложения-переводчики.

В бесплатном топе вторую строчку завоевало приложение InstaPlace для отправки фотографий из путешествий, также популярной среди туристов оказалась программа WiFi Map.

Платный топ Платный топ

Остальные позиции в ТОП 20 App Store заняли игры и другие приложения, которые долгое время оставляют за собой лидирующие позиции. По мнению аналитиков, с окончанием сезона отпусков рейтинги претерпят значительные изменения.

В разгар лета особой популярностью также пользуются мессенджеры и приложения социальных сетей, ведь каждый считает своим долгом выложить фото и видео со своего отдыха. А вот загрузка игр, как правило, несколько падает по сравнению с осенним или зимним сезонами.

Сейчас все больше пользователей используют смартфон не только для звонков, но и для чтения почты, выхода в интернет, — говорит Сергей Бабаев, директор по развитию бизнеса игровой компании Nekki. — Стоит посмотреть на тему несколько глубже только лишь роста travel-приложений. Отечественный мобильный рынок хоть и был быстрорастущим, но до топовых стран не дотягивал. В последние год-два динамика стала улучшаться. Рост конкретных приложений комментировать нет смысла, это вопрос их качества, способов продвижения и многого другого. Сама же тенденция — лишь небольшая часть тех изменений, что мы можем наблюдать на глобальном рынке.

Кстати, если посмотреть рейтинги платных и бесплатных приложений в Google Play, можно обнаружить, что все программы из ТОП 10 представляют собой либо игры, либо мессенджеры.

Туристические приложения снова популярны среди россиян. Фото.

Apple StoreОбзоры приложений для iOS и Mac