Apple откроет новые точки продаж в сети супермаркетов Target

Apple в этом году откроет новые точки розничных продаж в некоторых магазинах сети Target, благодаря чему расширит свое присутствие в более мелких районах и регионах США.

target_ipad_4

По словам источника, владеющего информацией о планах Apple, компания собирается открыть фирменные магазины в составе 25 супермаркетов сети Target в тех местностях, где нет отдельных Apple Store. Похоже, что компания решила начать с достаточно скромного старта, так как Target, второй по величине американский ритейлер с разветвленной розничной сетью, имеет на сегодня 1752 магазина в США. Своих отдельных магазинов у Apple открыто 359, причем 245 из них находятся в США.

Apple открывает много «магазинов внутри магазинов» — сейчас в сети Best Buy, например, открыто уже более 600 «Apple Shop», в большинстве из которых есть специальный штат консультантов Apple Solution Consultants. В целом у Best Buy открыто более 1,000 розничных супермаркетов на территории США.

Было время, когда Apple сотрудничала с ритейлерами Sears, Circuit City, Computer City и Office Max, но партнерство с ними закончилось десяток лет назад, когда компания сместила приоритеты в сторону открытия собственных розничных магазинов и сотрудничества с CompUSA. Со временем компания CompUSA вышла из этого бизнеса, и ритейлер Best Buy около пяти лет назад стал очередным розничным партнером Apple.

Продажи iPod и iOS-устройств

С октября 2002 года компания Apple начала продавать свой iPod во всех магазинах сети Target. Тим Кук, который на тот момент занимал пост исполнительного вице-президента Apple по мировым продажам и операциям, в одном из своих заявлений отметил:

«Мы рады, что розничная сеть Target существенно увеличит возможности Apple по продаже iPod каждому желающему. Мы разместили «рабочие образцы» iPod в каждом из 1148 магазинов сети Target, так что теперь каждый посетитель Target может испытать и послушать iPod самостоятельно, прежде чем купить себе устройство».

Впоследствии компания Target стала первым официальным продавцом (не считая Apple и Best Buy), который начал продавать планшет iPad в октябре 2010 года. Месяц спустя было объявлено о начале продаж смартфонов Apple iPhone 3GS и iPhone 4 примерно в половине магазинов сети (на тот момент около 850 розничных точек имели центры Target Mobile).

Возможно, если Apple задастся целью открыть свои мини-магазины во всех новых центрах Target, то в сети ритейлера будет продаваться весь ассортимент «яблочных» продуктов (не только iOS-девайсы, как сейчас, но еще линейка Mac и беспроводных роутеров AirPort).

Источник: appleinsider.com