Apple ищет замену «главному продавцу» компании

0
На фронте розничных продаж у Apple все хорошо – количество магазинов и ассортимент товаров и услуг в них постоянно и стабильно растут, но на днях компания подтвердила, что ищет замену Рону Джонсону (Ron Johnson), который их покидает.


Во вторник стало известно, что Джонсон (Johnson), старший вице – президент Apple по розничным продажам, покинет компанию, чтобы занять должность генерального директора J.C. Penney. В своем заявлении для All Things D Apple пожелала Джонсону (Johnson) успехов и сообщила, что активно ищет ему замену:

«Рон очень рад новой возможности, и мы надеемся, что у него все получится. У нас же осталась отличная команда специалистов по продажам, и мы уже ищем ему замену».

Аналитик Джин Мюнстер (Gene Munster) из Piper Jaffray уверен, что уход Джонсона (Johnson) не связан с деньгами – он заработал более $400 миллионов от продажи акций и опционов за последние 7 лет. Уходя в J.C. Penney, ему придется оказаться от 250 тысяч акций AAPL, которые по сегодняшним оценкам стоят $80 миллионов, в то время как стоимость 7,5 летней гарантии нового работодателя оценивается примерно в $40 миллионов.

Мюнстер (Munster) считает, что Джонсон (Johnson) уходит в J.C. Penney, видя интересную возможность заняться реорганизацией одного из самых крупных мировых ритейлеров. Аналитик высказывает уверенность, что нынешний операционный директор компании Тим Кук (Tim Cook) будет продолжать работу в Apple, и с учетом этого вряд ли кандидатура Джонсона (Johnson) может серьезно рассматриваться на пост следующего руководителя компании.

Текущий 2011 год является очень важным и знаковым для розничного сервиса компании, в этом году Apple отметила десятую годовщину работы первых магазинов розничных продаж. Apple неоднократно заявляла, что более половины своих Mac продает клиентам, для которых опыт работы с Mac – платформой становится первым, именно в сети своих розничных магазинов.

Во время последней конференции, посвященной квартальным результатам компании, Apple объявила, что ее розничная сеть состоит из 323 магазинов, средний доход каждого из которых составляет $9.9 миллионов. Apple собирается продолжать расширяться и планирует открыть 40 новых розничных магазинов в финансовом 2011 году, причем 2/3 из них откроются за пределами США.

Один из них откроется в Китае, и станет пятым по счету в этой стране, где продукция и сервисы Apple завоевали огромный успех. В январе Apple сообщала, что посещаемость ее китайских магазинов на данный момент максимальна.

Кроме того, у компании есть планы в открытии «знакового» магазина площадью 15 тысяч футов в здании центрального нью-йоркского вокзала Grand Central Terminal. Говорят, что Корпорация Metropolitan Transportation Authority сейчас ведет переговоры с Apple об аренде помещения в здании популярного вокзала.

Еще Apple собирается открывать новые точки внутренних продаж в Беркли, Калифорния; Мюррей, Юта; возле корпоративной штаб-квартиры в Пало-Альто, Калифорния и в Сохо, Нью-Йорк. За рубежом «под прицелом» компании – австралийский Брисбен, немецкий Гамбург, столица России Москва, израильский Иерусалим и другие города.

Если говорить об уже работающих магазинах Apple, то стоит отметить внедрение совершенно новой системы обслуживания розничных продаж – компания оснастила свой магазин интерактивными планшетами iPad, которыми могут пользоваться клиенты для получения полной информации о продуктах, ценах и спецификациях.

Кроме того, в марте компания запустила новый сервис для малого бизнеса Joint Venture – это услуга стоимостью $499 в год заключается в установке, обучении, постоянной поддержке до 5 «компьютерных систем», включая Macs, iOS – устройства и Cinema Display.

Источник: appleinsider.com

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий