Apple ищет замену «главному продавцу» компании

На фронте розничных продаж у Apple все хорошо – количество магазинов и ассортимент товаров и услуг в них постоянно и стабильно растут, но на днях компания подтвердила, что ищет замену Рону Джонсону (Ron Johnson), который их покидает.

Apple ищет замену «главному продавцу» компании. Фото.

Во вторник стало известно, что Джонсон (Johnson), старший вице – президент Apple по розничным продажам, покинет компанию, чтобы занять должность генерального директора J.C. Penney. В своем заявлении для All Things D Apple пожелала Джонсону (Johnson) успехов и сообщила, что активно ищет ему замену:

«Рон очень рад новой возможности, и мы надеемся, что у него все получится. У нас же осталась отличная команда специалистов по продажам, и мы уже ищем ему замену».

Аналитик Джин Мюнстер (Gene Munster) из Piper Jaffray уверен, что уход Джонсона (Johnson) не связан с деньгами – он заработал более $400 миллионов от продажи акций и опционов за последние 7 лет. Уходя в J.C. Penney, ему придется оказаться от 250 тысяч акций AAPL, которые по сегодняшним оценкам стоят $80 миллионов, в то время как стоимость 7,5 летней гарантии нового работодателя оценивается примерно в $40 миллионов.

Мюнстер (Munster) считает, что Джонсон (Johnson) уходит в J.C. Penney, видя интересную возможность заняться реорганизацией одного из самых крупных мировых ритейлеров. Аналитик высказывает уверенность, что нынешний операционный директор компании Тим Кук (Tim Cook) будет продолжать работу в Apple, и с учетом этого вряд ли кандидатура Джонсона (Johnson) может серьезно рассматриваться на пост следующего руководителя компании.

Текущий 2011 год является очень важным и знаковым для розничного сервиса компании, в этом году Apple отметила десятую годовщину работы первых магазинов розничных продаж. Apple неоднократно заявляла, что более половины своих Mac продает клиентам, для которых опыт работы с Mac – платформой становится первым, именно в сети своих розничных магазинов.

Apple ищет замену «главному продавцу» компании. Фото.

Во время последней конференции, посвященной квартальным результатам компании, Apple объявила, что ее розничная сеть состоит из 323 магазинов, средний доход каждого из которых составляет $9.9 миллионов. Apple собирается продолжать расширяться и планирует открыть 40 новых розничных магазинов в финансовом 2011 году, причем 2/3 из них откроются за пределами США.

Один из них откроется в Китае, и станет пятым по счету в этой стране, где продукция и сервисы Apple завоевали огромный успех. В январе Apple сообщала, что посещаемость ее китайских магазинов на данный момент максимальна.

Кроме того, у компании есть планы в открытии «знакового» магазина площадью 15 тысяч футов в здании центрального нью-йоркского вокзала Grand Central Terminal. Говорят, что Корпорация Metropolitan Transportation Authority сейчас ведет переговоры с Apple об аренде помещения в здании популярного вокзала.

Еще Apple собирается открывать новые точки внутренних продаж в Беркли, Калифорния; Мюррей, Юта; возле корпоративной штаб-квартиры в Пало-Альто, Калифорния и в Сохо, Нью-Йорк. За рубежом «под прицелом» компании – австралийский Брисбен, немецкий Гамбург, столица России Москва, израильский Иерусалим и другие города.

Если говорить об уже работающих магазинах Apple, то стоит отметить внедрение совершенно новой системы обслуживания розничных продаж – компания оснастила свой магазин интерактивными планшетами iPad, которыми могут пользоваться клиенты для получения полной информации о продуктах, ценах и спецификациях.

Кроме того, в марте компания запустила новый сервис для малого бизнеса Joint Venture – это услуга стоимостью $499 в год заключается в установке, обучении, постоянной поддержке до 5 «компьютерных систем», включая Macs, iOS – устройства и Cinema Display.

Источник: appleinsider.com