AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Apple наняла талантливого маркетолога

С маркетинговым направлением у Apple проблем не наблюдается — компания продолжает выпускать качественные рекламные ролики, выдержанные в едином узнаваемом стиле. Но, как говорится, нет предела совершенству, поэтому технологический гигант постоянно находится в поисках ценных и талантливых сотрудников. В связи с этим в ближайшее время к команде маркетологов Apple присоединится Карл Хайсельман, генеральный директор известного брендингового агентства Wolff Olins, пишет Ad Age.

На этой неделе между вице-президентом Apple по маркетингу Филиппом Шиллером и рекламной компанией Media Arts Lab произошел конфликт — топ-менеджер был крайне недоволен результатами ее деятельности. Поэтому корпорация начала искать новых потенциальных партнеров, и удача ей улыбнулась: спустя несколько дней свое согласие на работу в Apple дал Хайсельман.

Примечательно, что Карл уже работал в Apple в начале 1990-х годов, еще до возвращения в компанию ее основателя Стива Джобса. Тогда он трудился в команде дизайнеров, но особых успехов на этой должности не добился и покинул Apple, чтобы открыть собственное дело.

Если сравнивать рекламные бюджеты Apple и Samsung, становится удивительно, каким образом в Купертино умудряются настолько сокращать свои расходы. Для сравнения — по итогам прошлого года затраты южнокорейского гиганта на рекламу составили примерно 14 миллиардов долларов. По этому параметру Samsung стала абсолютным рекордсменом, обойдя все остальные мировые корпорации.

В отличие от своего конкурента, Apple тратит на рекламу гораздо меньше. Ее маркетинговый бюджет едва превышает полтора миллиарда долларов.

Интересно, станет ли рекламная политика Apple агрессивнее после прихода нового игрока в команду.

Новости по теме
Apple показала, как удалить любой объект с фото на iPhone и вернуть его обратно при необходимости
Apple делает свой поиск с ИИ, как ChatGPT Search
Apple назвала 4 причины, почему iPhone лучше Андроида
Новости партнеров
Когда Биткоин займёт половину рыночной капитализации золота? Прогноз аналитиков VanEck
Когда Биткоин займёт половину рыночной капитализации золота? Прогноз аналитиков VanEck
За последние 24 года Земля стала темнее, и это тревожный сигнал
За последние 24 года Земля стала темнее, и это тревожный сигнал
Почему уже пора прекратить спорить о том, что лучше: iPhone или Android-смартфоны
Почему уже пора прекратить спорить о том, что лучше: iPhone или Android-смартфоны