У кого лучшая техподдержка? Правильно!

18

Служба технической поддержки, организованная Apple, третий год подряд признана лучшей по версии авторитетного журнала Laptop. По итогам проведенных испытаний совокупная оценка компании составила 93 балла из 100 возможных, которой той удалось добиться за счет высокого профессионализма своих сотрудников.

При выставлении оценок экспертами учитывался уровень подготовленности представителей техподдержки, среднее время, необходимое для ответа на поставленный вопрос, и отсутствие ошибок в формулировках. Как правило, отмечает Laptop, специалисты справлялись достаточно быстро, давая точный ответ в течение шести минут.

Также на руку Apple сыграл недавний запуск официального аккаунта в Twitter. Благодаря ему компания заработала еще несколько очков за присутствие в социальных сетях, не дотянув до наивысшей оценки всего 4 балла. Единственное, что разочаровало рефери, так это толика абстрактности, присутствовавшая в ответах.

«Полученный твит от @AppleSupport содержал ссылку на страницу с описанием интересующей меня функции (Touch Bar), однако ответ в формате “нажмите на эту клавишу” пришелся бы мне по вкусу куда больше, — отмечает журналист. — Тем более что в моем случае это могло быть даже быстрее».

Справедливости ради следует отметить, что техническая поддержка Apple в России все еще оставляет желать лучшего. В ответ на многие вопросы нашей редакции следовали типовые советы и рекомендации, степень полезности которых в большинстве случаев стремилась к нулю, иногда и вовсе вводя нас в заблуждение.

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий