У кого лучшая техподдержка? Правильно!

18

Служба технической поддержки, организованная Apple, третий год подряд признана лучшей по версии авторитетного журнала Laptop. По итогам проведенных испытаний совокупная оценка компании составила 93 балла из 100 возможных, которой той удалось добиться за счет высокого профессионализма своих сотрудников.

При выставлении оценок экспертами учитывался уровень подготовленности представителей техподдержки, среднее время, необходимое для ответа на поставленный вопрос, и отсутствие ошибок в формулировках. Как правило, отмечает Laptop, специалисты справлялись достаточно быстро, давая точный ответ в течение шести минут.

Также на руку Apple сыграл недавний запуск официального аккаунта в Twitter. Благодаря ему компания заработала еще несколько очков за присутствие в социальных сетях, не дотянув до наивысшей оценки всего 4 балла. Единственное, что разочаровало рефери, так это толика абстрактности, присутствовавшая в ответах.

«Полученный твит от @AppleSupport содержал ссылку на страницу с описанием интересующей меня функции (Touch Bar), однако ответ в формате “нажмите на эту клавишу” пришелся бы мне по вкусу куда больше, — отмечает журналист. — Тем более что в моем случае это могло быть даже быстрее».

Справедливости ради следует отметить, что техническая поддержка Apple в России все еще оставляет желать лучшего. В ответ на многие вопросы нашей редакции следовали типовые советы и рекомендации, степень полезности которых в большинстве случаев стремилась к нулю, иногда и вовсе вводя нас в заблуждение.

18 комментариев

  1. 0
    tsvetkovnikita

    точно не у нокиа (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 4

    Я как то звонил в тех поддержку, ответили на все вопросы. После прислали письмо на мэил, для оценки. Дак там даже был пункт «на сколько бы вы оценили робота автоответчика» 😳😳😳 Первый раз вижу такой пункт! Это говорит о том, насколько они до мелочей улучшают работу сервиса и относятся к этому серьёзно! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 1
    anton.anthony

    Помогают даже несмотря на то что у моим яблочных девайсов закончился срок

  4. -6

    Ой, всё одна лажа! В России нет ничего нормального! Все техподдержки одинаковы! Что Apple, что LG ничем не отличаются от того же Эльдорадо! Везде работает молодняк, которому всё по…! Поэтому рассказывать сказки про сервис в России не надо! Проверено на личном опыте! 😎 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 2

    Пришлось однажды обратиться в техподдержку, быстро и оперативно помогли решить проблему. В целом доволен. Косяк только один, иногда хрен дозвонишься 😄 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. -2

    В Германии тех поддержка за последние годы заметно ухудшилась. Раньше, стоило заикнуться, что у тебя аппаратный косяк — сразу присылали новый девайс. Теперь тебя мурыжат по телефону бестолковые мальчики, которые даже не пытаются вникнуть в проблему. Посылают в эппл-стор, спрашивают пытался-ли я восстановить заводские настройки…..я разочарован (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. -2

    Как-то мне видимо с ней не везло — все проблемы они пытаются решить полным сбросом телефона до заводских настроек. Какое-то плохое решение для телефона за 70 килорублей… мне кажется, что технической подкованности не хватает им… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. -1

    Я бы поспорил. Решал вопрос о возврате iphone, купленный на apple.ru, после трех одинаковых дефектов — горячая линия от решения вопроса самоустранилась, мол пишите письма в Берлинский дом, ничем помочь не можем. Потом позвонили из Корка и на английском, сначала послали вежливо, а после требования официального отказа попросили документ о дефекте в последнем девайсе. В РФ такой документ СЦ дает только после запроса продавца — apple забили на мою проблему, на письмо о запросе в СЦ даже не ответили…

  9. 0

    В вопросах решения гарантийных аппаратов, купленных на apple.ru, ГЛ некомпетентна — говорят писать письма в Берлинский дом. Оттуда письма идут в Корк и начинаются пляски с бубном. Мою проблему с возвратом iphone после трех одинаковых дефектов так и не решили — просят бумагу о дефекте, которую СЦ выдает только по запросу продавца, а он-лайн магазин apple на мое письмо о запросе в СЦ даже не ответил.

  10. 1
    peterburtseff

    Перезвонили через несколько секунд! Компетентнейшая, приятная в общении девушка, провела диагностику железа он-лайн. Нашла проблему, решила. Потом мы а болтали пол часа о разном. Жалею что не взял номер её iPhone. Такого сервиса не встречал нигде! Серьёзно. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий