Рон Джонсон применяет стратегию Apple Store для развития J.C. Penney

Бывший руководитель розничного подразделения Apple Рон Джонсон (Ron Johnson) рассказал о планах активизации розничного бизнеса компании J.C. Penney со 110-летней историей, которую он сейчас возглавляет в должности главного исполнительного директора.

jcp_wsj

Джонсон поделился своими планами по улучшению производительности и привлекательности компании с розничной сетью из 1100 магазинов – он собирается отказаться от распродаж и рекламируемых промо-акций, предложив вместо этого ежедневные низкие цены, политику «лучших цен» и «сделок на месяц».

Также компания планирует применить стратегию расширения сети «магазинов внутри магазинов», которую Джонсон впервые применил в Apple, продвигая бренд компании. Его планы очень схожи с методами, применяемыми им в сотрудничестве Apple с Target – для того, чтобы заменить практику осуществления покупок в огромных супермаркетах покупками в бутиках конкретного бренда или дизайнера.
Компания «размахнулась» на целую страницу в Wall Street Journal, описав новую стратегию компании следующими словами:

«Больше не будет никаких ценовых игр. Просто цены будут классными с самого начала. Нам неинтересно создавать самые большие или самые заметные магазины. Больше всего мы хотим быть вашими любимыми магазинами».

Между данным объявлением и знаменитой рекламной кампанией Apple «Think Different» прослеживаются явные параллели – последняя была направлена на привлечение внимания своей аудитории потребителей ПК к «яблочному» бренду.

Десять лет спустя после начала развития своего розничного бизнеса Apple сообщила о получении квартального дохода в размере 6,1 миллиарда долларов, а также о планах сотрудничества с Target и открытии 25 новых «магазинов в магазине» в 2012 году.

Источник: appleinsider.com