Стив Возняк объяснил, почему нужно удалиться из Facebook
Facebook – пожалуй, самая компромиссная онлайн-платформа, которую только можно себе представить. С одной стороны, ее пользователи прекрасно понимают, что ни о какой защите при ее использовании не стоит даже думать. А, с другой, продолжают ей пользоваться не только в рабочих, но и в личных целях, снабжая Марка Цукерберга и его партнеров конфиденциальной информацией о себе. Другое дело, что идти на компромисс с собой готовы не все, и один из них – Стив Возняк.

Читайте также: Facebook назвала Apple элитарным клубом
Удобство Facebook не может компенсировать пользователям того, что она получает от них взамен, – их данные, уверен Воз.
«В мире существует много разных людей и некоторые считают, что преимущества, которые им дает Facebook, стоят конфиденциальности, которую они теряют, пользуясь социальной сетью. Но вот мой совет таким людям – вам нужно как можно скорее отказаться от Facebook», — подчеркнул изобретатель.
Почему стоит отказаться от Facebook
По словам Возняка, он очень обеспокоен вторжением технологических компаний в частную жизнь своих клиентов. Но самое страшное, что сами пользователи совершенно не заботятся о своей конфиденциальности. Они делятся с компаниями такой информацией, которой нельзя делиться, и открывают им доступ к своим сообщениям, хотя этого ни за что нельзя делать.
Чтобы уравновесить силы, корпорации должны начать платить пользователям за их данные, считает сооснователь Apple. Дело в том, что данные – это товар, и товар настолько ценный, что многие только тем и занимаются, что собирают пользовательские данные и продают их рекламодателям. Поделиться полученной выручкой с владельцами проданных данных, по крайней мере, будет честно, учитывая, какие прибыли приносит продажа конфиденциальных сведений.
Читайте также: Данные миллионов пользователей Facebook попали в открытый доступ
Сам Возняк удалил свой аккаунт в Facebook почти сразу после скандала с Cambridge Analytica. Тогда выяснилось, что британская компания Cambridge Analytica собирала данные пользователей социальной сети без их ведома. В число сведений, которые были собраны, вошли электронные адреса, номера телефонов, политические воззрения, интересы и многое другое.
Подписка на наш канал в Яндекс.Дзен открывает доступ к сотням эксклюзивных историй и инструкций, которых нет на сайте.
gonjac94, Думаю главный недостаток это слив личной информации — фотографии, переписки, адреса проживания — защищенность что у фейсбука что у вк околонулевая, взломать их нетрудно, как и нагадить владельцу аккаунта после этого.
Второй минус это древнегреческий дизайн самого сайта и приложения для смартфоно/планшетов — им элементарно неудобно пользоваться.
Обилие рекламы, которая прямо таки лезет изо всех щелей, причем не только на самом фэйсбуке, но еще и на любых других сайтах, ведь он с радостью сливает всю вашу цифровую жизнь рекламодателям.
Все эти тезисы вполне применимы не только к фэйсбуку, но и к любой другой соцсети — на мой взгляд они попросту устарели как класс, потому в ВК я захожу раз в неделю проверить староверов среди друзей и родственников, а все остальное время сижу в телеграмме и считаю его лучшим способом коммуникации на данный момент.