AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Зачем Apple тратит миллиард на выпуск новых шоу?

Apple крайне ответственно подходит к производству контента. Как сообщает газета The Wall Street Journal, компания заложила целый миллиард долларов на выпуск новых мультимедиапродуктов.

Издание отмечает, что эта сумма составляет половину от того, что потратили в HBO (выпускает «Игру престолов») в прошлом году. Apple может запустить до 10 новых шоу, не ограничиваясь Planet of the Apps и Carpool Karaoke. Сейчас большинство шоу от Apple доступны только подписчикам стримингового музыкального сервиса компании.

Для этого Apple пару месяцев назад переманила «ветеранов» из Sony, которые возглавили производство видео в команде Apple Music. Топ-менеджеры уже провели ряд встреч в Голливуде, чтобы начать работу над новыми шоу.

Надо ли Apple выделять на подобные цели столь крупные суммы — вопрос спорный. С одной стороны, было логично потратить средства на исследования и разработку новых продуктов; с другой — все эти шоу скорее «имиджевая история» для продвижения Apple Music.

Новости по теме
AutoMix в Apple Music: как iOS 26 превращает плейлисты в DJ-сеты
Как Apple Music меняет экран блокировки iPhone на iOS 26
В Apple Music появился плейлист с лучшими треками за 10 лет. Узнавай, какие песни слушал на iPhone чаще всего
Новости партнеров
Почему опытные Биткоин-инвесторы не спешат продавать криптовалюту: ответ аналитиков
Почему опытные Биткоин-инвесторы не спешат продавать криптовалюту: ответ аналитиков
5 признаков, что ваш мозг работает нестандартно — и это не всегда плохо
5 признаков, что ваш мозг работает нестандартно — и это не всегда плохо
POCO F6 или POCO F7 — какой смартфон лучше и почему
POCO F6 или POCO F7 — какой смартфон лучше и почему