AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

[Dev Story] Как создавалась игра Droppy Up

Игры: Droppy Up | 15 руб. | Универсальное приложение | Установить Нам пишет разработчик игры Droppy Up Привет! Меня зовут Василий, я — создатель компании OKOSPACE Inc., и я хочу представить вам нашего первенца — мобильную игру «Droppy Up» для платформы iOS, но сначала маленькая предыстория. У меня небольшая инди-студия, состоящая из нескольких человек, которая, как и многие начинающие студии, начала свой путь в мир игровой индустрии с небольших проектов. Каждую из наших игр мы стараемся наделить той уникальной изюминкой, которая позволила бы сделать её запоминающейся для многочисленной армии пользователей.

Читать далее ...

[Нам пишут] Apple Chip, или каким могло бы быть новое устройство от Apple

Нам пишет Сергей Кабанов Когда компания Apple задумывала разрабатывать часы, она явно держала в уме нечто, что обычные пользователи называют «Магия Apple», когда только лишь от одного внешнего вида устройства пользователи лезли в карман за очередной тысячей долларов. И готовы были потратить ее не задумываясь. Красивы ли Apple Watch? Несомненно да! Дизайн часов на голову выше дизайна часов других производителей. Но получилось ли у Apple вызвать в нас чувство острой необходимости оных? Отнюдь.

Читать далее ...

[Dev Story] От разработки силовой электроники до iOS-приложения

Нам пишет Константин Чистяков До выхода моего первого приложения 7 лет. С момента появления смартфонов в том виде, в котором мы их видим сейчас, а точнее с того момента, как я увидел подобные телефоны, мне стало ясно, что вот оно. Все на кончиках наших пальцев. В то время я был студентом второго курса и, естественно, выбрал то, что мне было по карману, а именно SonyEricsson X8 с Android 2.3 на борту. Я почти сразу стал задумываться над написанием приложений для этого телефона. Но то ли время для меня было неподходящее, то ли мотивации не хватало. Дела с приложениями как-то не ладились. Шло время, я успел поменять несколько телефонов, почти закончил университет, успел сменить несколько работодателей. В конечном итоге я устроился разработчиком силовых электрических преобразователей. Инженерная работа захватила меня, я и думать забыл про приложение. Да и времени на них не оставалось.

Читать далее ...

[Dev Story] AWCalculator — калькулятор для Apple Watch

Нам пишет Феликс Зубарев Добрый день, читатели AppleInsider.ru. Наверно, для начала следует представиться, меня зовут Феликс, я из Омска. Перед основной темой моего повествования хотелось бы сделать небольшое отступление. Летом 2014 года мне пришло письмо о том, что идет набор в IT-Школу Самсунг. Подумав, что я давно хотел начать заниматься программированием, я прошел вступительный тест и поступил в эту самую школу. В настоящий момент обучение моей группы подходит к концу, и через 2 недели нужно сдавать свой итоговый проект. На занятиях были даны основы программирования, а также основы ООП. В основном рассказ велся для того, чтобы научить нас кодить под Android. Но из-за наличия немного не соответствующего набора техники (MacBook и iPhone) я решил параллельно изучать разработку под iOS.

Читать далее ...

[Нам пишут] Как выживать с 16 гигабайтами

Нам пишет Константин Часто, читая комментарии к очередной статье про iPhone, сталкиваюсь с мнением, что брать версию с 16-ю гигабайтами памяти — большая ошибка. Наверняка в некоторых случаях так оно и есть, но лично я всегда брал версию телефона именно с таким количеством памяти и ниже попытаюсь поделиться опытом «выживания» в таких невыносимых на первый взгляд условиях. Начну с того, что я живу там, где интернета в его нормальном «материковском» понимании нет. То есть он конечно есть, но скорости таковы, что приходится отказываться от большей части возможностей современного телефона, которые требуют интернета. Поэтому музыка в облаке, фотопотоки и прочие облака имеют лишь теоретическую ценность в очень узком кругу задач. Итак, как же вынести постоянную нехватку памяти, не покупая версию iPhone с 64 или 128 гигабайтами?

Читать далее ...

[Нам пишут] О мошенничестве на Авито (обновлено)

Нам пишет Елизавета Смирнова Добрый день! Сегодня со мной произошла захватывающая и грустная история — мошенничество. Хоть и не сразу, но решилась написать об этом на любимый портал о технике Apple — ведь все поклонники и любители должны быть в курсе, что вот такие махинации могут произойти!

Читать далее ...

[Dev Story] Как создавалось приложение 50 — Critical Mass

Нам пишет разработчик приложения 50 — Critical Mass Все началось с желания захватить мир мобильных приложений. А точнее — написать популярную игру, которая заработает для нас кучу денег. Думаю, это до боли знакомо всем разработчикам. И логика у нас была настолько простая, что еще до нас, конечно, посетила миллион самонадеянных голов – поскольку в интернет-магазинах десятки тысяч игр, то многие этим занимаются. Значит, выгодно! Чем мы хуже? Мы тоже хотим! Благо не пальцем деланные (вот она, самонадеянность!) и кое-что умеем. Брат – программист. Я умею рисовать. Правда, в традиционном смысле этого слова, то есть карандашом на бумаге. Но рассудив, что игровой дизайн — это не квантовая физика и я вполне справлюсь, мы решили пробовать.

Читать далее ...

[Dev Story] Дорогой, позолоти ручку, а?

Нам пишут разработчики приложения «Гадалка» В последнее время Apple рьяно взялась следить за нашим с вами здоровьем. Десятки новых девайсов, сотни приложений посредством сенсоров и датчиков внимательно следят за двигательной активностью, рекомендуют сколько калорий можно сегодня проглотить и строят графики нашего здорового будущего. Но, как говорится в старой поговорке, все болезни от нервов. Кто же позаботится о душевном здоровье пользователей мобильных устройств? Именно воодушевленный идеей сделать для обычного пользователя простой и приятный инструмент релаксации, самопознания и в итоге получения ментального здоровья, я начал работу над мобильной линейкой продуктов «Гадалка». Нет-нет, не спешите гневно хмурить брови, никакой реальной магии.

Читать далее ...

[Нам пишут] Клип на 6 iPhone, 4 iPad, 3 MacBook, 1 iPod

Ни одного живого актера. Один дубль и никакого монтажа. Все это – новый клип группы Brunettes Shoot Blondes. В клипе мы захотели увидеть персонажа, который «переходит» из одного гаджета во второй, лежащий рядом. Это стало нашей зацепкой, — рассказывают музыканты, — потом придумали, как обеспечить синхронность фрагментов и сразу засели за сценарий и раскадровку. Сегодня электронные девайсы стали неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому они вполне заслужили право стать главными героями нашего клипа.

Читать далее ...

[Нам пишут] Темная сторона языка Swift

Нам пишет Роман Маресов Как все мы знаем, чуть больше месяца назад Apple шокировала аудиторию представлением собственного языка программирования. Да, некоторые слухи успели просочиться незадолго до этого, но большинство людей, так или иначе связанных с разработкой приложений, отказывалось в это верить по совершенно разным причинам. Одна из них — недоверие к тому, что выходцы из Купертино смогут провести настолько всеобъемлющую комплексную работу… ради чего? Всего лишь очередного языка программирования? Или всё-таки не «всего лишь»? Мои коллеги уже весьма подробно описали, успев составить даже прогноз её быстрого распространения. Оставим вне рамок данной статьи размышления насчет потенциального роста количества разработок на Swift, дабы не отбирать чужой хлеб, а поговорим и о тех негативных последствиях, которые нам грозят после открытия свободного распространения разработки Apple.

Читать далее ...