[Нам пишут] Ненависть к Apple. Гордыня или страх?

80

3712

«Я никогда не отдам жизнь за свои убеждения,
потому что я могу заблуждаться.»

Б. Рассел.

Можно бесконечно спорить о том, какая платформа/система лучше. Спорить, приводя различные доводы, аргументируя плюсами и минусами, но вместо этого я просто расскажу свою историю.

Тернистый путь к звездам

Итак, все началось с покупки моего первого ноутбука. Я долгое время пользовался стационарным компьютером на всем известной «оконной» системе и твердо решил, что на новом ноуте этого «добра» быть не должно.
В то время я работал системным администратором и с любопытством поглядывал на Линукс. Он казался мне просто избавлением от бесконечных (и бессмысленных) переустановок системы, вирусов и т.д и т.п. Так как я не линуксоид (так и не смог собрать генту), то выбор мой пал на Убунту, как самый дружественный дистрибутив.
Посмотрев на сайте поддерживаемые устройства, выбрал ноутбук соответствующей комплектации. Я понимал, что там все будет по-другому, и весь мой опыт, накопленный за годы пользования, мне не поможет, но желание изменить свою жизнь к лучшему пересилило.
Я не ошибся. Моя новая система радовала меня стабильностью, скоростью и приятным интерфейсом. Хотя конечно, неприятностей тоже хватало: от «кривых» драйверов до обновлений, которые постоянно что-то ломали. Но я хотел быть в мейнстриме, поэтому нередко ставил бета-версии программ и пересобирал новое ядро. Несмотря на все недостатки, плюсы были значительно более приятны, поэтому о возвращении старой системы я и не думал. Убунту работала стабильно (если ее не ковырять) и предсказуемо. Компьютер стал действительно рабочим инструментом, на который можно положиться.

Нет предела совершенству

Привыкнув к новой системе, я начал понимать выражение: «Блеск и нищета оупен сорса». Во всем виднелись швы, склейки, мелкие шероховатости и недоделки. Я понимаю, что для многих людей это не играет большой роли (работает и работает), но к сожалению, я не из таких. Даже банальное перетаскивание окна вызывало у меня эстетический диссонанс: это происходило всякий раз, когда я видел как оно «перерисовывается», а не тащится целиком. Отчаявшись что-то изменить, я начал поглядывать на Хакинтош. Поскольку мой ноут по комплектации был похож на Макбук, то я без особого труда, поставил одну из хакинтошных сборок. Когда запустился интерфейс, на глаза навернулись слезы. Все работало превосходно, гладко и красиво. Флеш-видео проигрывалось, как нигде ранее. Его нельзя было отличить от воспроизведения обычного видеофайла. Почему Аpple написали лучшие драйвера (для моей видеокарты), чем сообщество Линукс? Ответ очевиден. Одним — платили деньги, другим — нет.

И все сначала

Есть выражение: «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Другая система — другие правила. Думаю, это и есть основной «камень преткновения» многих свичеров. Причем, чем больше опыта у пользователя, тем сложнее ему переучиться.
— Как же так?! Я потратил столько времени на изучение меню «пуск» и все зря? Верните мне «пуск»!

Конечно, можно понять такого человека. Он потратил over 9000 часов на то, чтобы разобраться со, скажем прямо, не самым лучшим интерфейсом, теперь при мысли, что все придется пройти заново, его пробирает дрожь. И он злится на разработчика новой системы за то, что он не удосужился сделать все «как у людей» и безжалостно гнобит его в Интернете. Но возможно, не мир восстал против тебя, а просто ты идешь против течения.

Apple славится своим нестандартным подходом ко многим вещам. Некоторые их интерфейсы кардинально отличаются от конкурентов и вызывают множество споров. Однако невозможно создать что-то действительно новое, не разрушая старого. ИТ-индустрия меняется настолько стремительно, что в ней нет места консерватизму.
Будьте открыты новому и неизведанному! Не бойтесь перемен. Ведь они, как известно, к лучшему.

Комиссаров Виталий

Вам есть чем поделиться с читателями? Пишите на advert@appleInsider.ru

80 комментариев

  1. 0

    Статья шикарна! Хоть распечатывай и на стену вешай, очень понравилась! Спасибо автору 🙂
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    …И он злится на разработчика новой системы за то, что он не удосужился сделать все «как у людей» и безжалостно гнобит его в Интернете. Но возможно, не мир восстал против тебя, а просто ты идешь против течения.
    Очень умно актуально и просто красиво сказано!хорошая стетья если не полностью раскрыта!)
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Мудрость всей статьи! +1
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0
    Оганес

    отличная статья
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    «на Хакинтош. Поскольку мой ноут по комплектации был похож на Макбук, то я без особого труда, поставил одну из хакинтошных сборок»
    Уберите запятую после слова «труда».
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      iii, Тоже помню первый раз в 2005 году у одногрупнице увидел макбук и тут же этот дизайн стал для меня эталонным. Помню выпросил ноут отца (сони z серии 2003 года), только из-за того что он был немного на мак похож. Хакинтош устанавливать не стал. Не люблю всякие сложные операции выполнять. Установил на винду mac transformation pack. Глючить стало еще больше.

  6. 0
    Павел Сайганов

    очень интересно написано

  7. 0
    Сергей

    Присоединяюсь к предыдущим комментаторам.
    Стиль повествования очень замечательный. Понравилось.

  8. 0

    Написано верно. Я тоже уже заказал мак и тоже страшно, что без кнопки пуск не обойдусь. Но в то же время любопытство пересиливает, как там оно все в этом маке устроено?
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Оледжио

      Galant, Зато у вас будет полоска меню- вот уж суперсовременно
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Galant, Поверьте все проще чем на винде. А пуск у вас заменит лаунчпад (сделан в стиле иос), который и выглядит красивее и работать с ним проще. Не чета запутанному пуску с тучей настроек и метро интерфейсу в 8.

  9. 0
    Dmitrij

    Всё написано конечно правильно, но нельзя не прзнать в в Mac достаточно много «религиозных» маразмов, которые можно было бы легко исправить.
    1) нельзя БЫСТРО отредактировать ави или даже мпег фай файл штатными средствами. вы на выезде и у вас пол часа до презентации\конференции и тут вам приносят авигку. гляда на «ваше видео оптимизирется» и убегающий таймер приходят в голову не самые лестные слова. после этого бежиш в винду и за 3 минуты всё делаеш.
    2) до сих пор не могу понять почему я не могу бысто максимизировать активное окно ? свернуть могу дабл кликом, а максимизировать не могу.
    3) почему нельзя сделать аналог перетащил в угол и получил пол экрана ?
    4) почему флешка постоянно забивается скрытыми темп файлами которые непонятно как убирать ?
    5) почему при написание письма из стандартного майла я не могу выбрать адресата сразу из строки, а должен что то там вспоминать ?
    6) почему в стандартном майле нету функции удаление письма с веба после удаления из корзины ?
    и так далее и так далее …..
    у меня Мак, на работе Вин и Лин. на домашнем Вин 8 бета. есть с чем сравнить «из свеженького», но просто утрверждать что МАК is the best — никогда. повторюсь: слишком много ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ маразмов

    • 0

      Dmitrij, Пост-иллюстрация к статье. Все дело лишь в том, что вы привыкли к определенным действиям, а вернее к расположению кнопок, менюшек, настроек.
      1 — а в винде есть штатная программа для редактирования avi и mpeg? Не лукавьте.
      2 — можно, причем два способа 🙂
      3 — можно, есть программа
      4 — такой же вопрос к винде и ее файлам tmb recovery temp и пр. если в ntfs
      5 и 6 — настройки , всего лишь настройки в самой mail.
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        Владимир

        AlMAC, +1
        кто-нибудь перечислите то множество мелочей, которые наоборот удобны.
        Например, первое — установка OS X в один клик…
        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          Dmitrij

          Владимир, и часто вы её устанавливаете ? а я по невежественности думал судя по данной ветке что МАК’и переусстанавливают не реже раза в 6 лет : ))))

      • 0
        Александр

        AlMAC, Распишите второй и третий пункты, пожалуйста 🙂

        • 0

          Александр, Пункт 2 — если нужен fullscreen то ctrl + command + F или правый верхний угол окна приложения «стрелочки по диагонали», если вывод из свергнутого состояния — клик по приложению в доке. А можно пошаманить с automator и назначить этому действию своё сочетание клавиш.
          Пункт 3 — не скажу что много, но попробуйте хотя бы Divvy
          (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        Dmitrij

        AlMAC, 1) Да в винде есть штатная программа, Movie Maker или более продвинутая версия Live Esentials. была конференция и я был с Маком, но на всякий случай взял свою старую Леново. без неё программа была бы запорота. iTunes конвертировать видео отказался, iMovie для этого захотел потрать неадекватное время, теперь я уже нашел фрии конвертер для мака, но винда это (вырезать кусок ави\мпег за адекватное время) время может «из коробки»
        2) да я нашел несколько программ (7-15$) для кастомизации того что должно быть по умолчанию.
        fullscreen то ctrl + command + F — долго
        правый верхний угол окна приложения «стрелочки по диагонали» — лишает вас контроля над другими окнами. также неудобно
        3) аналогично за деньги
        4) не припомню случая чтобы под виндой флэшка теряла по 500 мб в неделю. причём в винде всегда есть возможность её форматнуть/почистить. в МАКе с пол тыка этого не понять.
        5-6) я может быть не прав, но я ожидаю увидеть эти функции в СТАНДАРТНЫХ местах действия по умолчанию при получении почты.

        после месяца за новым МБП я не умаляю его достоинств МБП, но то что интерфейс мог бы быть ЗНАЧИТЕЛЬНО удобнее — факт,
        — то что ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ часть минусов носят идеологический, а не практический характер — факт. — то что Lion в текущем виде не отражает того что всё должно быть просто и удобно пользователю ФАКТ. — если Вы отвечаете за ПОДДЕРЖКУ пользователей то я бы категорически не советовал массово внедрять в свой фирме МАКи — также факт
        скажем так. на домашнем у меня стоит Win8 beta. при всех минусах беты для обычного пользователя — значительно удобнее.
        Просили плюсы ? экран \ корпус \ тач пад \ сборка. аппаратно МБП — идеален.
        программно — после пары недель допиливания — удовлетворителен.
        после выхода ВИн 8 — релиза — сравним

        • 0
          Dmitrij

          Dmitrij, и да.. я привык к определённым действиям. причём на Windows, Lunux и iPad. и если операционку Х «называют самой совершенной» то пусть покажет это. а так обычная маркетинговая брехня. впрочем у Apple маркетинговый отдел всегда работал на 300%

  10. 0
    Dmitrij

    сори а опечатки, печатал с маковской нерусифицированной клавы

  11. 0

    Ну не знаю, у меня на работе мак, а дома писюк с вин7, и форточки у меня особых нареканий не вызывают. Все работает, желания переустановить систему не возникает, поставил себе антивирусник и забыл что такое вирусы. Я не знаю что можно делать с системой и как нужно было ее засрать чтобы возникла необходимость ее переустановки, наверное на это способны только системные администраторы))

    • 0

      Sagara, Если бы у вас на работе был РС, то вы бы узнали, как быстро засоряется система при активной работе. И все обновления для винды, плагинов и программ весят все больше и больше, реестр полнеет и шлакуется, темп-файлы везде, оперативки уже маловато, подкачка все больше, винт частенько задумывается… Это обычный сценарий обычного РС, по крайней мере, у меня так, увы. В браузере открыто 10-12 вкладок, 5-6 файлов Экселя, парочку Ворда, 8-10 папок Эксплорера. И все выедает ресурсы. Даже Хром жрет память нещадно: только около 150-200 Мб на Флеш резервирует!
      А Мас…. У меня дома iMac 2006 года и MacBook Air. Шестилетний (!) моноблок успешно и безукоризненно работает на 10.7, хотя нативная ось — 10.4. Разницы почти никакой. Такое возможно с виндой? Да, но только если 6 лет назад этот комп был самой топовой конфигурации. и то будет уже не такой шустрый.
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        Оледжио

        rustik, У меня на работе на одном только навигационном мостике 5 компов под виндой хр, все работает. Тут же сервер с 2003. Вирусы не достают. Что еще надо?
        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        rustik, как быстро засоряется система при активной работе
        На работе все айтишники чистят. Я в это не влезаю слава богу. А дома раньше засорялось не по детски. Вирусы доставали либо антивирусник системы тормозил (независимот мощности компа). И другие проблемы. 3 года на маке и 0 проблем. Не думал, что возможно просто пользоваться компом.

      • 0
        Артём

        rustik, У меня тоже ПК 2006 года дома и на семёрке работает не хуже чем на XP.

      • 0
        Dmitrij

        rustik, не ставьте левый софт и работайте под пользователем и все будет хорошо. у меня работает 1 машина под ХР уже 8 лет. за всё время зависла …. может быть 1 раз .. но это лицензия + офис (лицензия) + минимальный драйвер принтера. правда она работает ТОЛЬКО в оффлайн
        не ХР глючная, а ленивые программисты с не оптимизированным софтом\драйверами и пользователи работающие с админскими правами без антивирей

    • 0
      Dmitrij

      Sagara, + 1. полностью согласен. на работе мак. дома вин 8 + хбокс. + стадо пользоватей на ПС и Лин пасущихся на серверах ПС и Лин.
      нормально настроенная лицензионная 7-ка с 4+ рама, работающая с правами пользователя + любой антивирь = не менее 3-5 лет работы без пере установки.

  12. 0

    Одни боятся остаться без кнпки пуск — другие же забыть как страшный сон.

  13. 0
    Max Klever

    Статья супер. Этот труд расставил все точки над и в наших, с Виталием, спорах. Я и раньше шел к тому что бы приобрести Apple, но теперь я полностью в этом уверен)

  14. 0
    Артем

    Мак для работы и для души)
    Винда для world of tanks, да и то потому что разрабы игры активно не видят просьб сделать клиент для мак ос
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Purpleshadow

      Артем, А оно им надо? На маке геймеров процентов 6 и самих маков процентов 6 а пол игры перелопатить надо
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        Миша

        Purpleshadow, Ну не 6. Больше. 12% и число растет. И если брать во внимание, что мак ос это еще и комп, то показатели хорошие. Винда то стоит на всех устройствах. И пользователь запросто может пойти и купить комп за 10 000 рублей или сам собрать. Для многих это преимущество. мак — это совершенно другая всленная. Альтернативная.

      • 0
        Артем

        Purpleshadow, Я рассматриваю такие подходы по переносу как прочность конторы. Наверное ты не в курсе что игра построена на старом движке где используется только 1 ядро. О переносе речи вообще не идет на другую платформу. Итог — разрабы тупо рубят бабло, но еще пару лет и игра загнется без кардинальных улучшений — сейчас они выезжают за счет новой техники и карт, но в итоге это надоест.

        Также, я просто написал для чего мне обе системы, это просто показательный пример с танками

  15. 0

    Конечно, к Мас OS X есть и претензии. Однако предлагаю увидеть разницу между 10.4 и 10.7. Кто сталкивался, тот поймет. Недавно сравнивал при переустановке оси на аймаке: родная 10.4 с поэтапным повышением до 10.7. Разница видна невооруженным глазом, улучшения показательны.
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 0

    Ты такой стильный автор, и клеше у тя тож вондерфул, такие как «майнстрим», «свитчер» так всё андерстандинг и сотисфакшин от ридинга.
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  17. 0
    Лёха

    Написано конечно здоровско… но скока ж надо денег для аймаков. Я не вывезу таких расходов, поэтому пользуюсь и буду пользоваться старой проверенной вендой. Ура мелкософту.

    • 0
      Игорь Соловьев

      Лёха, Купите Mac mini. 🙂

    • 0
      Игорь Соловьев

      Лёха, Я тоже прошел этот путь Windows — Linux — OS X. 🙂
      И всегда говорю: OS X это Linux с человеческим лицом. 🙂

      • 0
        Влад

        Игорь, Начинаю понимать что таких как я очень много))
        Сейчас вплотную приближаюсь к концу этого пути — летом беру imac) и прощай родная уже больше года ubuntu))

        • 0
          Миша

          Влад, Конечно много. Эпл пристанище для людей с нестандартными взглядами на сферу высоких технологий. Рай для них. Именно поэтому у эпл такие фанаты.

    • 0
      Dmitrij

      Лёха, если покупать софт то разница в цене не такая уж и большая. посчитайте сколько стоит лицензия на офис и винду + найдите нормальный ноут с нормальным матрмцей

  18. 0
    Purpleshadow

    Объективно говоря у мак Ос два минуса она
    1. Она безумно дорогая и тут я имею ввиду не стоимость Ос а стоимость устройства с Ос который. Ибо маки в 3-4 раза дороже аналогичной продукции
    2. Мак Ос абсолютно не игровая платформа
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Антон

      Purpleshadow, 1. Это миф. Macbook pro 13″ на амазоне стоит $1100 плюс $100 на почту, это дешевле чем я заплатил за asus который у меня сломался.

      Посмотри сколько стоят соньки аналогичные эйрам. Ситуация с точностью до наоборот, соньки в 2-3 раза дороже.

      • 0

        Антон, Да, только не все готовы из США заказывать.

      • 0
        Purpleshadow

        Антон, Миф???у официального реселера мак про стоит 141к!!! Я за эти деньги соберу более мощный пк в моддинговом корпусе с водяным охлаждением да еще на переферию останутся деньги
        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      blackfoks

      Purpleshadow, 1) Ну не такая уж и сильно дорогая. Мак про 13″ стоит 42 штуки примерно. Обычный бук — 25, иногда 30. Но обычный бук придется сменить/выбросить/продать через 2 года, а мак может работать и работать + падение цены на старые маки не такое большое, как на обычные ноуты.

      2) Не такая игровая, как винда, но «игровее», чем линь) В стиме довольно много игр под мак + постоянно добавляются новые. К тому же можно играть через врапперы. Я так скайрим прошел на маке, готику, dragon age, героев и много чего еще. Иногда бывают лаги, или небольшие глюки/артефакты, но, в целом, с играми довольно неплохо.

      • 0
        Артём

        blackfoks, 1) Обычный бук, как и мак будет жить настолько долго, насколько хорошо вы с ним будете обращаться. У моего друга Acer живёт уже лет 6.
        2) Не думаю, что ноутбук с Intel GMA 3000 можно назвать игровой платформой. То что он «игровее» Линукса конечно согласен, но можно купить ноут за 39 000 + Windows Home Premium + поставить Линкус. И будет у вас и игровой ноут и линукс. Главное не покупать ноуты с большими экранами.
        Хотя консоли наверное чем-то лучше ПК, но отдавать 2,5 тысячи за одну игру лично мне влом, топовые игры на ПК стоят 1 тысячу.

      • 0
        Zang Zung

        blackfoks, Брехня. Я как купил пяток эйсеров уровня 15 инчевых прошек по аппаратной начинке четыре года назад, так они до сих пор работают, хоть их и убивают реально. Батарейки даже и не меняли. Единственно сейчас на батарейке живут минут 30-45, то бишь встроенный ИБП, по сути, а не батарейка. Так это эйсер в гламурном дизайне геймстоун, потому как сотрудницам покупал. Стоили тогда по 42 000. Аналогичная по аппаратной составляющей прошка около 80-85 тыщ у ресселеров тогда была. Да и то, серийных прошек сопоставимых по начинке с этими эйсерами не было.
        Псли смотреть статистику поломок, аппле далеко не лидер, как-бе. А что касается долговечности — в конторе масса компутеров на целеронах с 512 мб оперативки. Работают и в ус не дуют, хотя им я даже уже не знаю сколько лет. Лет 10 наверное, если не больше.

    • 0

      Purpleshadow, Для игр существуют приставки. Компьютер для работы.

      • 0
        Purpleshadow

        measyn, Извиниясь но на приставке можно играть только в файтинги.в шутеры по хардкору не запубишся да и графика как у моего айпада.
        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          Shashka

          Purpleshadow, Даа, Mac, — это действительно «не игровая» платформа. Точнее почти не игровая. Можно поиграть, но не так, как на Win.
          З.Ы. Приставки по универсальности не сравнятся с PC.

  19. 0
    dimagic

    Хорошая статья, спасибо!
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  20. 0

    забавно — у меня примерно такой же путь…
    1987 .. 1994 — DOS
    1994 — 2007 — Windows (все версии кроме 1.0)
    2007 — 2009 — Linux
    2009 — … — OS X
    мотивации похожие:
    Windows — обновляется и переустанавливается (задолбало)
    Linux — сшит белыми нитками, степплером, перевязан старыми верёвочками
    OS X — это оно!

  21. 0
    Миша

    Хорошая статья.
    Ненависть не от большого ума.
    Apple славится своим нестандартным подходом ко многим вещам. В этом и плюс эпл. Угодить всем невозможно.Всегда будут недовольные. Но этим нестандартным подходом эпл и завоевала свой статус и любовь у своих пользователей. Говорю, как человек с нестандартными взгялдами на сферу высоких технологий. Эпл для меня отрада и свет в конце тунеля. Мир где я могу быть самим собой и получать, то о чем мечтал.

  22. 0

    Purpleshadow, я думаю оно им надо. Эти 6% большей своей частью расположены на территориях США, UK, Европы, а они платят охотнее если продукт толковый )
    Путь тот же: Windows 98 — XP — openSUSE — Ubuntu — Mac OS X.
    Статья хороша.

  23. 0

    Отлично написано.
    Есть только один момент. У всех разные интересы и как бы не развивался game center и steam на OSX, игр под win все равно намного больше. Ну да это мелочи. Главная проблема в том, что ОС должна выполнять все задачи, чтобы не держать зоопарк осей на компе и тут для меня единственным выходом оказалась Win. Ибо достаточно большая часть моей жизни проходит в Visual Studio. Собственно это мой хлеб.
    Одно не понимаю.
    «Флеш-видео проигрывалось, как нигде ранее.» — Это как?

    • 0
      Purpleshadow

      riod, Плюсую как бы винду маководы и линуксоиды не хаяли она в отличии от остальных ос могет все там весь софт все дрова и игрушки оффигенные а что касается тормозов то все зафисит от кривоты рук и железа
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Purpleshadow, Не будем так категоричны. У винды есть недостатки, собственно как у любой другой оси.
        Хотя адепты секты Mac могут начать рассказывать про 100500 миллионов вирусов, но давайте будем объективными — кривыми руками можно уложить и макось. А если в голове есть чуть больше 2 граммов серого вещества то и винда будет стерильной.

        • 0

          riod, Не согласен. Винду постоянно укладывал, а мак за 3 года не разу.

          • 0
            Zang Zung

            Dima, Я уложил свой первый мак на второй день после покупки. И че? Сдуру можно и член сломать, как говориться. Это не показатель.

      • 0

        Purpleshadow, весь софт все дрова и игрушки оффигенные
        Тут согласен. За 13 лет пользования виндой только эти плюсы и смог выделить. Но у меня на маке нет проблем ни с дровами, ни программами (какие то особо спец программы мне не нужны в силу моей профессии), а играми не увлекаюсь.Раньше приставка была. Считаю на компе маразмом играть. Хотя было кучу компов на которых можно было играть во что угодно.

        • 0

          Dima, «Считаю на компе маразмом играть.» — Маразм покупать консоль ради 2-3 часов игры в неделю, не думаете?
          «Но у меня на маке нет проблем ни с дровами» — тут никто не спорит.
          «ни программами» — вам повезло. Ни одна система не защищает от косяков прикладных программистов.

          • 0

            riod, «ни программами» — я в том плане, что все нужные для меня на маке есть.

            Маразм покупать консоль ради 2-3 часов игры в неделю, не думаете?

            Ну ради 2-3 конечно маразм. Для 2-3 мака хватит. Но могу ошибаться. Хоть и приставка была геймером я не был. Играл только в гта. Остальное не прельщало.Поэтому некомпетентен в данном вопросе.

    • 0
      udrzets

      riod, «Флеш-видео проигрывалось, как нигде ранее.» — Это как?

      На винде я постоянно наблюдал горизонтальную полосу разсинхронизации изображения даже на более мощных машинах. Да и плавность видео оставляла желать лучшего. Было похоже на быстрое слайдшоу.

  24. 0
    Никита

    Что значит » «перерисовывается», а не тащится целиком»?
    Может просто драйвера на видео не стаяли? У меня в Ubuntu с самых ранних билдов все было плавно. А если Compiz поставить, то вообще отлично.

    И вообще, сестемный администратор, который «так и не смог собрать генту», — это дибил, а не системный администратор.

    • 0

      Никита, Вы погорячились конечно. Гента по большому счету никому не нужна. Для жизни. Это слишком гиковский дистрибутив. Арч хотя бы…

  25. 0

    Apple, сделайте волшебную мышь побольше!!!!! Хотя б как могучую мышь размером.

  26. 0

    Сорри, бестолковая статья. Вопрос про «гордыня или страх» так и не раскрыли.

  27. 0

    Отличная статья!
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  28. 0
    iPenetrator

    автор, ты прямо как я с мыслями развивался)))) такие же чувства возникали. когда убунтой занялся. когда повидал мак. эээх.
    в этом вся суть трёх систем. одна от людей, другая для людей, третья для всех.

  29. 0
    Макисм

    Вчера провозился с iMac ( похоже, 2006 года).
    Маразм, да и только.
    Да, красивенько. Но идиотически.
    Это действительно религия. И, наверное, ей надо жить.
    Быть спецом, гиком, если хотите. Тогда от Мака будет прок.
    Сложно все — начиная от работы в двух окнах в Сафари, заканчивая всеми остальными детальками, которые хер найдешь (попробуйте выйти из скайпа. Почему это засунули Туда?).
    Плюс (минус) катастрофически медленная работа.
    Может там заклинание надо какое, или амулет, но я работал в 90-х на 286 компах, и было быстре.

    В итоге — красота ради красоты. Застарелые местечковые тупки в мозгах создателей. Педики у власти компании.
    Например, «у тебя какой айпад? Новый. Второй или третий? Эээ нов айпад…» И все потому, что аппле-3 провалился. Теперь цифра 3 предана анафеме. Религия.

    И я не безбожный критик — пишу это с нового айпада. Но поймите правильно — мне просто тупо поработать, а не лицезреть пустую красоту нужен комп.

    Вообщем, Мак это тупая сисястая блондинка.
    Мы ее конечно хотим, но жить с ней невозможно.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий