[Нам пишут] Об iPad, неисправной батарее и Apple Store

43

Apple Store в  Лионе

Мы уже не раз поднимали вопрос о мировой гарантии Apple и ее видении нашими авторизованными сервисами и реселлерами. Нам всем прекрасно известно как с вопросами гарантийного обслуживания обстоят дела за рубежом и у нас — сказать, что отличия есть, значит не сказать ровным счетом ничего. К нам в редакцию пришло письмо от нашего постоянного читателя Антона (@sn0wice в «Твиттере»), описывающего опыт общения с представителям Apple Store, на этот раз во Франции.

Приводим текст письма.

Я помню был вопрос в вашем подкасте и на сайте про гарантию.

Так вот, сегодня в городе Лион, я посетил местный Apple Store. Как только я зашел, ко мне обратился «Genius» и попросил показать ему мой новый iPad третьего поколения. Дальше он сказал, что в нем присутствует проблема с дисплеем и, возможно, с батареей, затем он достал свой iPod touch cо специальным чехлом и ввел мой серийный номер. На экране высветился мой iPad с гарантией. Дальше он сказал, что мне желательно сделать бэкап через iCloud, и он просто заберет мой iPad и даст мне абсолютно новый. Все это длилось какие-то минуты три, может даже меньше.

Удивительно, не находите? Только вы заходите в магазин, как местный «Гений» замечает малейшую неисправность в вашем планшете и предлагает поменять его на абсолютно новый! Каждая подобная история, связанная с обслуживанием в Apple Store, честное слово, вызывает во мне тихий восторг. Наверное, я просто привык к реалиям отечественного обслуживания покупателей, а Apple Store так и остаются тем самым сказочным мирком, где к посетителю совершенно иное отношение, нежели чем у нас.

43 комментария

  1. 0
    spokidoki

    Так это меняют так во всех еплсторах, это один из маленьких примеров, как обслуживают…нам до такого обслуживания лет 20…
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    А что за проблема с дисплеем, о которой знал «Гений», но не знал владелец? о_0
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Maksizub

      Кир, возможно дело в цветопередаче было ) genius запалил, а пользователь и так радовался )) про батарейку более интересно, как это можно определить просто взяв в руки устройство?O_o Либо у них там «гении» такие «гении», что по малейшей температуре могут определить неисправность в батарейке.

      • 0

        Maksizub, Про батарейку, видимо, была бракованная партия и он по серийнику проверил. А вот что считать браком в цветопередаче?.. У меня вот на первом «новом» градиент (плавный, не пятнами) был в желтизну от низа к верху. Причем, при любом освещении и разных углах обзора. Поменял. На новом тоже есть желтизна, но менее заметная и зависит от угла обзора. Это нормально или как? Но больше менять уже точно не пойду.
        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          Антон

          Кир, 5 мая поменял айпад из США с битым пикселем и проблемной батареей на 100% рабочий с идеальным экраном и за 5 минут в Барселоне.
          Цветопередача на высоте, никаких желтых градиентов нет(я из- за экрана Айпад собственно и брал т.к. визуал, по этому могу утверждать, что Айпад без желтизны это не миф, а реальность)))

    • 0

      Кир, У моего iPad 2 есть проблемы с подсветкой, не равномерная и это заметно. не мешает, но проблема есть.

  3. 0
    неважно

    Приятная радость, и во Франции побывал и новый iPad на новый iPad поменяли))

  4. 0

    это НОРМАЛЬНО (!!!) для развитых, демократических стран (к нам это не относится).

    • 0
      It’s Me!

      R2D2, ппц, а про демократию обязательно нужен был высер? И не капси как недоразвитая блондинка.

      • 0
        Антон

        It’s, А какие у вас проблемы с нормальными демократическими странами? Чем- то не нравится? Зависть? Или просто тут накакать решили?)

      • 0

        It’s, Высер — это ты для своих родителей. А мой каммент по поводу отсутствия демократии в стране — это есть свобода слова, волеизъявления и пр. И это и есть основа демократии. Только путиноидам такое и не снилось.
        Школьник, я не сильно утомил тебя сложными словами?

        • 0
          неважно

          R2D2, R2D2, яйца подросли, после ответа на комментарий? 😀

        • 0

          R2D2, Не нужно реагировать на такие выпады. Человек подрастет, за границей побывает, может поживет там не долго и пропадёт вера в то, что сырьевой придаток развивается правильно. А наша демократия как нано-частицы, все уверенны что они есть, но никто не видел.
          (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0
    Тарас Спивак

    Да, этим Apple и славится. Жду-не дождусь открытия Apple Store хотя-бы в России, благо передать проводником занимает один день. Ну а если и в Украине родной появится — вообще мечта 🙂 Больно уж меня мой iPod Touch достал, батарейку держит хреново, стекло отошло немного)

  6. 0

    «мы уже нИ раз…»

    • 0

      Igor, Вы не правы. Отрицательная частица «ни» пишется в случаях:
      — усиления отрицания (ни разу не видел)
      — при отсутствии предиката (нет ни кустика)
      — утверждения с не и ни (сколько он ни думал, ничего он не придумал)
      — двойного употребления (ни-ни)
      — взаимозаменяемости (ни один = никто)

      Остановимся на последнем правиле. Пишется «не раз» и «ни разу». В последнем случае можно заменить на «никогда», а в первом замены нет, так как нет отрицания.

      P.S. Искренне Ваш, Grammar nazi.

  7. 0

    круто, че
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0
    Пользователь

    Это не только Apple так делает, Nintendo DS тоже в своё время спокойно меняли за 5 минут.

  9. 0

    как надоели все эти статейки.спуститесь с небес я хоть и патриот но напомню мы в РОССИИ….выйдите на улицу зайдите в продуктовый магазин и вы поймете вы не в Лионе…а вы тут про ipad…
    ps. объехал пол света и не туристом так что могу об этом судить

  10. 0

    Провокация
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    А
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0
    Антон

    Подруга привезла новый Айпад из США 3 апреля. 10 он сломался намертво(видим ос батареей проблемы как раз). Долго искал пути решения проблемы тут, но увы у нас тогда он официально не продавался и мне отказали в гарантийке до лучших времён.
    1 мая поехал в Испанию. Решил совместить приятное с полезным и записался их Москвы на приём в Эпл Стор города Барселоны.
    Дальше можно цитировать текст сверху. 5 минут и у меня новый новый Айпад))
    Не нужно ни коробки, ни чека, НИ ЧЕ ГО!

  13. 0

    аппл к россии относится по скотски, поэтому такого как в статье у нас быть не может.
    потери будут гораздо выше, а вот у нас все равно будут брать. «совковость» еще никуда не делась.

  14. 0

    Самый сильный аргумент в пользу apple.
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0
    Александр

    Такая ситуация была и у меня. На экране моего iPad 3 в углу появились две темные зоны, их можно было увидеть только при выкл. подсветке в темной комнате ночью 🙂 Сотрудник магазина apple в Барселоне скорей всего поверил мне на слово 🙂 Поменяли на новый iPad за 5 мин.

  16. 0

    Собираюсь аналогично обратиться по неработающему виброзвонку в 4s в сентябре. Можете подсказать по шагам, как записаться «на прием» в официальный Apple Store?

  17. 0

    А сравнивать то нечего по той причине что в России нет Apple Store!

  18. 0
    iPenetrator

    У меня 4S греться сталь сильно. Мне его поменяют? Брал в салоне МТС.
    Греется реально сильно. Причём не в играх, а в приложениях: приложение Вконтакте, StarWalk, Clear — хотя бы одно запустишь, минут через 7-10 телефон становится ощутимо тёплый. Я бы даже сказал горячий. Сильно. Что делать?

  19. 0
    Концептуал

    Странные вы тут все какие-то чесслово..
    При чём здесь политика России (ну или там Украины или ещё чего..) и отдельная экономическая политика компании Apple, подразумевающая те или иные правила и регуляции этой компании, — скажите на милость при чём??
    Да, как правильно тут уже некоторые отметили, — это (проблемы с обменом) связано прежде всего с тем, что в России просто нет(!) официального магазина Apple — и от этого и надо отталкиваться, чтобы судить о «совковости», «недемократичности» и прочей чепухе!
    Если в России будет открыт именно ОФИЦИАЛЬНЫЙ магазин компании Apple, то вот тогда можно будет и сравнить сервис с другими странами, а пока просто СРАВНИВАТЬ НЕЧЕГО вобщем-то.
    И кстати, а кто сказал, что именно Путин или ещё кто-либо именно из российских политиков виноват в том, что в России не может состояться открытие фирменного магазина Apple? Именно против ЭТОЙ компании в России были введены какие-либо запреты?
    Ой ли?!

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий