Apple купила компанию AlgoTrim

11

Apple продолжает скупать успешные стартапы по всему миру. На этот раз выбор технологического гиганта из Купертино пал на шведского разработчика мобильных медиаприложений AlgoTrim. Как сообщает TechCrunch, эта компания занимается сжатием различных данных, включая фотографии и видеоролики.

Тим Кук

AlgoTrim увеличивает производительность мобильной графики за счет собственных решений сжатия информации. Они позволяют ей не только ускорить передачу данных путем уменьшения их размера, но и снизить минимальные требования к техническим характеристикам устройства для запуска ресурсоемких приложений. В прошлом году компания анонсировала программу Photo Album, которая обрабатывала фотографии почти в шесть раз быстрее своих конкурентов.

Скорее всего, Apple хочет подружить инженеров AlgoTrim со своей мобильной операционной системой, чтобы в дальнейшем применить их разработки в новых версиях iOS. Вряд ли это будет iOS 7, поскольку до ее релиза осталось всего две недели, так что плоды сотрудничества двух компаний мы с вами увидим только в следующем году.

Где Apple может использовать AlgoTrim? Да почти во всех своих сервисах. Хотя за пару десятков лет скорость передачи данных заметно возросла, ее увеличение все еще является актуальным. Сократив размер изображения или видео, вы сможете быстрее передать его с помощью AirDrop, а также наслаждаться всеми прелестями iTunes Radio даже при медленном соединении.

Издание не уточняет сумму сделки, однако за прошлый год AlgoTrim заработала почти полмиллиона долларов. Корпорации выгоднее скупать стартапы еще на самой ранней стадии развития. Чем больше прибыли приносит тот или иной продукт, тем выше становится его стоимость. Правда, некоторые «акулы» IT не стесняются отдавать сотни миллионов долларов за сервисы без модели оптимизации.

Журналистам TechCrunch удалось взять не самый красноречивый комментарий от представителя Apple по этому поводу:

Apple время от времени покупает небольшие технологические компании, и мы обычно не афишируем наши цели или планы.

Ранее корпорация также приобрела несколько стартапов, но многие из них были картографическими сервисами. Среди них Hopstop, Locationary и Embark.

Александр Богданов

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров