Epic и EA видят в iPad будущее игровых консолей

46

Мультиплеер Real Racing 2 через AirPlay

Apple не может так просто взять и заявить — «Эй, ребята, мы очень заинтересованы в видеоиграх!», но мы все догадываемся о намерениях компании из Купертино. Достаточно просто посмотреть на презентации двух последних продуктов, чтобы планы стали более или менее ясны. Если брать iPad отдельно, то вообще все становится понятно.

Видеопроцессор с четырьмя ядрами, экран Retina и bluetooth 4.0 делают из iPad отличный игровой контроллер, будучи одновременно и игровой консолью. И, видимо, разработчики игр тоже это заметили. Глава компании Epic Games Майк Кэппс (Mike Capps) в недавнем интервью новостному агентству Рейтерс поделился тем, что по его мнению iPad значит для разработчиков игр.

Apple явно разрабатывает свои устройства с расчетом на то, что на них будут появляться игры класса «ААА». Уже легко представить себе мир, в котором iPad мощнее, чем домашняя игровая приставка, но в то же время он не требует никаких проводов для подключения к телевизору.

Даже Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) из Electronic Arts соглашается с заявлением, что iPad вполне способен заменить уже привычные «иксбоксы» и «плейстейшен».

Что касается вычислительной мощности, то iPad вполне может «помериться силой» с Xbox 360. А то, что он запросто подключается к телевизору — это вообще здорово. Мы просто будем запускать игру на iPad и «миррорить» ее на экран телевизора.

iPad’ы и другие iOS-устройства уже могут с помощью AirPlay и Apple TV выводить изображение на ТВ. Добавим bluetooth 4.0 и вскоре заметим, как оживятся разработчики и насколько изменится процесс игры на iOS. И насколько более похожей на домашние консоли станет сама iOS. Имея все предпосылки, кто-то должен ими воспользоваться. В прошлом году Firemint показали нам мультиплеер через AirPlay в своей популярной игре Real Racing 2. Но это всего лишь капля в море по сравнению с тем, чего действительно могут достичь разработчики, используя все преимущества, которые предлагает мобильная операционная система от Apple. Внимательно следим, это должно быть интересным.

А что вы думаете? Станет ли iOS настоящей, «взрослой», игровой платформой? Или же Apple стоит задуматься о собственной игровой приставке? Свои ответы оставляйте в комментариях.

По материалам iDownloadBlog.com

46 комментариев

  1. 0
    Фёдор

    Станет взрослой если на айпад автокад более менее нормальный портирт.
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0
    Фёдор

    Портируют.
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Я думаю что станет и ждать осталось год максимум 2!А6 будет слёгкостю тянуть игры типа»ААА»!
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    А нужно ли? Какая нужна будет батарейка, чтоб играть в бф3 часов 7-8 хотя бы?

  5. 0
    Джамал Исалов

    Если смотреть разумно на рынок игр то можно обратить внимание на рынок PS VITA и к примеру рассмотреть игру анчартерт а вернее на ее графические показали которая не чуть не уступает PS3 и XBOX360 а как известно A5X превосходит в 4 раза как и PS VITA так и TEGRA3, так что можно спокойно представить уже такого высокого плана игры, проблема лиж кроется в экономической политики Apple а вернее в ценовой политики App Store, я лично не уверен что такие расходы будут идти на производство игр для iPad, что бы потом и продавать как максимум за 5 или 9$ тогда как от Вита или же хбокс такая же игра уходит за 50$ , тут общем дело в ценовой политики, на данном части лиж iPad уступает приставкам таким как ps vita или же xbox
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      АртёмPUNK

      Джамал, Никто не запрещает продавать игры в App Store по 50$

    • 0
      Лизунов Евгений

      Джамал, Единственная ценовая политика App Store это 30% с продаж в свой карман. А цену приложению можно присвоить любую.

    • 0

      Джамал, Эпл уже накалолась сказав что мощьнее в 4 раза но доказательств не представила. И в анчартеде на псп не такая уж и шикарная графика. Нужно что бы издатели крупные такие как еа капком юбики и другие начали разрабатывать игры полноценные с сюжетом и достойной картинкой. Думаю в след покалении будет сделан на это упор
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Джамал, С чего вы взяли что там графика в четыре разв мощнее? На пс Вита такая же четырехядерная графика, но разрешение меньше, что позволяет ей обрабатывать более высококачественную картинку
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      -=overforce=-

      Джамал, Бред пишете, в iPad’e похожая 4х ядерная видеоподсистема, но в PS Vita сделаны оптимизации для работы с видеопамятью отдельной от оперативной памяти для приложений. Процессор в ps vita 4х ядерный с возможностью работы на частотах до 2ГГц. Видео ядро работает на частоте 200МГц. Сони уже намекала на то что сегодняшние частоты обязательно будут подняты. Органы управления в ps vita феноменально удобны, я сам долгое время считал что играть на таче вполне возможно и даже местами удобне, НО я попробовал ps vita и понял что ни iPad ни iPhone просто не конкурент любой консоли с человеческими органами управления и уж тем более PC с мышой! Пусть Эпл не обманывает себя, заинтересовать разработчика создать игру AAA класса можно, но она может не окупиться и пользователи не получат полного обьема удовольствия и отдыха за который они заплатили(пусть и копейки). Хочется процетировать:
      “– Я буду обедать в столовой, а оперировать в операционной! Передайте это общему собранию, и покорнейше прошу вас вернуться к вашим делам, а мне предоставить возможность принять пищу там, где ее принимают все нормальные люди, то есть в столовой, а не в передней и не в детской.”

      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        -=overforce=-, Только не забывайте что пс Вита лет на пять создается, а айпэд каждый год новый выходит. Проблем с управлением я не вижу, нужно просто грамотно изменить игровую механику. Не шутерами едины. Да и даже если брать шутеры, в свое время под геймпады придумали систему укрытий, думаю и тут можно придумать оптимальный и удобный вариант. Мне лично на сенсорном экране целиться даже удобнее чем стиком
        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Джамал, A5X не превосходит VITA в 4 раза. А5Х вообще не превосходит Виту. графические процессоры у них одинаковые 543МР4+

  6. 0

    Главное, что делает игровую платформу удачной — это эксклюзивы класса Uncharted, halo, metal gear solid. И без таких игр никто из хардкорных геймеров не променяют свой xbox или ps3 на более дорогой ipad как альтернативную игровую платформу. Пока для iOS нет ни одной настоящей большой игры с большой буквы, лишь казуалки, ремейки и прочие недорогие в разработке проекты. Ну и самое банальное — сенсорный экран все таки не может заменить геймпад по удобности, а успешная игровая платформа должна в первую очередь обладать удобным контроллером.

    • 0
      Джамал Исалов

      Sulla, Насчет сенсорного экрана это спорный вопрос, я не знаю помнят тут или нет такие скандалы типо того что не удобно будет играть бт или кол дюти на PS3 и Xbox, тогда как игровая индустрия PC самая продвинутая как по графическим так и по удобство контроля игры, ну что мы видим через полгода выхода этих приставок? Все дружно покупают и играют такие игры, это дело привычки как говорится, как я говорил уже тут дело в политики Apple, разработчики не уверен что уже в этом году лично будут делать такие вложение в игру как к примеру на PS VITA, им не выгодна продавать игры за 5$ тогда как на вите она спокойно уйдет за 50$ не знаю может через год а может и в этом кто то начнет шевелится, как говорится только Богу ясно что будет завтра)
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Джамал, За геймпады в шутерах до сих пор происходят холивары. Но вот насчет сесорного экрана все немного проблематичнее. Ведь когда ты не ощущаещь органов управления то палец так и норовит выехать за экран (это я на примере шутеров), в тот же halo играть будет невозможно. Для других же жанров это скорее всего не критично, например квестов или пошаговых рпг. Но вот невозможно представить mass effect 3 на планшете. Ну и не стоит забывать что современным играм нужно будет намного больше чем 64 гига памяти.

      • 0
        ArtyomPUNK

        Джамал, Не шуттерами едиными жива индустрия видеоигр, в те же RPG с видом типа Diablo будет тапами играть очень удобно, по крайней мере быстрее, чем с мышью.

      • 0
        ArtyomPUNK

        Джамал, Думаю в будущем мы сможем увидеть и много онлайновых игр на iOS, предпосылки уже были (Войны Хаоса и Порядка, например). Будет дальнейшее внедрение и распространение движка Unreal, развитие других движков.
        Создание телевизора от Apple считаю бредом, у них же есть уже Apple TV, пусть её дальше и развивают, а громоздкими экранами/панелями пусть нас снабжают негры типа Samsung или LG.

      • 0

        Джамал, Мышка с клавиатурой для шутеров удобнее геймпада, это и ежу понятно.
        В играх, в которых нужна быстрая реакция и не нужно точное прицеливание, удобнее геймпад с десятком кнопок.
        Зато тачскрины дают больше возможностей для управления. Им бы ещё тактильную отдачу прикрутить, да пару хардварных кнопок — жаль, что Епл на это не пойдёт.
        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Sulla, Хардкорный геймер и приставки в одном предложении? Ну-ну..
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Денег им дали вот они и «видят».

    Примерно тоже самое Эпики говорят и о Wii U 🙂

  8. 0

    «Что касается вычислительной мощности, то iPad вполне может «помериться силой» с Xbox 360.»
    Что все равно не позволит им запустить gears of war 3 на ipad.
    P.S. Было бы очень удобно качать из appstore 8 гигов игры. А mass effect 3 все 16 гигов.

    • 0
      Джамал Исалов

      Sulla, Видать ты остроумный, а когда игры в стиме качаешь наверное не жалуешься? Или ты на пиратках живешь?)
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Джамал, Покупаю игры на дисках, играю только на консолях.

        • 0

          Sulla, А идти в магазин за диском — это очень удобно?)
          (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            Elvis271, Ну идти за диском мне нет куда, я заказываю в интернете.
            Скачать игру из интернета на тот же ps3 или комп можно без проблем. На ps3 жесткий диск 320 гигов, а на ipad не больше 64, и куда впихивать разработчикам ролики, hd текстуры?

            • 0

              Sulla, Ну игры для планшета весить меньше будут, очевидно. Анчартед для виты весит 3 гига
              (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

              • 0

                Elvis271, Вот именно, и как раз из-за этого качество будет всегда хуже чем на домашних консолях.
                Как для портатива то норм.

            • 0

              Sulla, Не забываем что прогресс не стоит на месте … И твердотельные накопи ели будут неминуемо дешеветь а в вите вообще гениально сделали штамп уют собственные флешки по диким ценам
              (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    Всегда Завидовал геймерам у них видать так много времени что они играют «от души»…
    Вероятно остальное «не так важно»! …

  10. 0

    Когда на айпаде будут игры подобно этой: http://www.youtube.com/watch?v=aMInoLwQJW4 — по режиссуре, сюжету, геймплею, постановке — позовете 🙂

  11. 0

    Основная проблема — в цене на игры. Спрос с игры в 5 долларов совершенно другой чем с игры в 50. Пока игры по 5 баксов не стоит ждать проектов ААА+
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий