12% обладателей iPad в корпоративном сегменте отказались от ноутбука

10

white_ipad_2_oblique

Более 1/10 пользователей iPad в бизнес-сегменте отметили, что планшет от Apple полностью заменил им ноутбук.

Роль планшета в корпоративном сегменте рынка исследовалась в новой работе, опубликованной IDG Connect на этой неделе. «iPad для бизнеса 2012» содержит интервью с IT — и бизнес — специалистами со всего мира.

Исследование показало, что 12% работников iPad полностью заменил портативный компьютер. Другие 54% опрошенных отметили, что планшет частично заменил им компьютер, но дополняет его в дороге.

«Если большинство специалистов все еще использует ноутбуки, то iPad, безусловно, ограничен в применении» — говорится в отчете. «Около 3/4 опрошенных ответили, что они стали намного меньше носить свой ноутбук после того, как у них появился iPad».

С «заменой» домашнего компьютера успехи iPad немного другие — всего лишь 6% сказали, что планшет полностью заменил им компьютер, тогда как 33% сказали, что iPad частично заменяет им компьютер.

«Для большинства iPad не заменит существующие устройства,» — сообщает IDG. «Наоборот, это дополнение, хотя и с функциональностью, которая пересекается с другими устройствами. В результате, iPad занял для себя нишу нескольких конкурирующих форм-факторов.»

iPad заработал значительную долю в корпоративном сегменте, в основном, благодаря потребителям, которые покупают планшеты от Apple за свои деньги. 3/4 опрошенных сообщили IDG, что они купили iPad сами, в то время как 1/4 сообщила, что их работодатель предоставил им iPad.

idg-120116

Наиболее распространенным использованием iPad среди специалистов является просмотр веб-страниц,  79% сказали, что они всегда используют устройство для этого. Чтением книг на планшете занимаются 76%, новостей — 73%, связь с коллегами по работе — 54%.

В целом, 91% специалистов, которые владеют iPad, сообщили, что они пользуются устройством на работе — 51% всегда использует свой планшет на работе, 40% иногда. iPad быстро стал для ИТ-специалистов «устройством для вычислений на ходу», 79% опрошеных сказали, что они всегда используют свои планшеты за пределами дома.

Результаты исследования IDG еще раз подтверждают, что корпоративные пользователи чаще всего выбирают iPad. Исследование, проведенное в октябре прошлого года, показало, что активации iPad занимают 96 процентов от общего числа активаций планшетов на рабочих местах.

В своем последнем квартальном отчете о прибыли в октябре Apple показала, что 90% компаний из списка Fortune 500 закупили или тестируют iPad, при учете того, что устройство доступно на рынке всего 18 месяцев.

Источник: appleinsider.com

10 комментариев

  1. 0
    Андрей Галушко

    Если бы к нему можно было бы прикреплять флешку , хотя бы через переходник — то наверно полностью бы заменил, ну и Флеш тоже бы не помешал…

    • 0
      Сергей Голицин

      Андрей, флеш отомрет сам по себе через 1,5-2 года. А с флешками думаю все через облака будут решать 🙂

      • 0
        Михаил Люфанов

        Сергей, Есть простые пользовательские задачи — забрать у кого-то файл, отдать файл, передать текст или фотки. Вставить текст на фотку или сохранить песню. Многие из этих задач решаются на iPad… как бы это сказать поточнее… неизящно. Некоторые — откровенно геморройно.

        Я люблю iPad и он мне во многом заменяет ноутбук, но до полной замены далеко. Мне нужен Фотошоп, в котором указатель мышки часто используется для указания точного пиксела и градиентной заливки, мне нужна работа с разными шрифтами (вы пробовали скачать на iPad нужный шрифт?), я делаю сайты м работаю с файловыми массивами — все это делать на маленьком экранчике пальцем совершенно неприемлемо.

        Будущее — за планшетами, iPad — отличный гаджет и великолепный пример продуманности технологий и эргономики, но мы только в начале пути. ИМХО.

    • 0
      Dmitri Strelkov

      Андрей, Флеш — мертв) как бы не пыжился адоб, но технология умирает. Все адекватные сайты от него уже открестились)
      Да и надобности во флешке не вижу, когда в устройстве 64 гига памяти) Но Apple CameraKit никто не отменял)

  2. 0
    Michael Lufanov

    Текст невыверен — куча ошибок и слепленных слов. Непрофессионально. 🙁

  3. 0
    Новости телефонного мира : 12% обладателей iPad в корпоративном сегменте отказались от ноутбука

    […] Более 1/10 пользователей iPad в бизнес-сегменте отметили, что планшет от Apple полностью заменил им ноутбук.Читать далее… […]

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий