12% обладателей iPad в корпоративном сегменте отказались от ноутбука

Более 1/10 пользователей iPad в бизнес-сегменте отметили, что планшет от Apple полностью заменил им ноутбук.

white_ipad_2_oblique

Роль планшета в корпоративном сегменте рынка исследовалась в новой работе, опубликованной IDG Connect на этой неделе. «iPad для бизнеса 2012» содержит интервью с IT — и бизнес — специалистами со всего мира.

Исследование показало, что 12% работников iPad полностью заменил портативный компьютер. Другие 54% опрошенных отметили, что планшет частично заменил им компьютер, но дополняет его в дороге.

«Если большинство специалистов все еще использует ноутбуки, то iPad, безусловно, ограничен в применении» — говорится в отчете. «Около 3/4 опрошенных ответили, что они стали намного меньше носить свой ноутбук после того, как у них появился iPad».

С «заменой» домашнего компьютера успехи iPad немного другие — всего лишь 6% сказали, что планшет полностью заменил им компьютер, тогда как 33% сказали, что iPad частично заменяет им компьютер.

«Для большинства iPad не заменит существующие устройства,» — сообщает IDG. «Наоборот, это дополнение, хотя и с функциональностью, которая пересекается с другими устройствами. В результате, iPad занял для себя нишу нескольких конкурирующих форм-факторов.»

iPad заработал значительную долю в корпоративном сегменте, в основном, благодаря потребителям, которые покупают планшеты от Apple за свои деньги. 3/4 опрошенных сообщили IDG, что они купили iPad сами, в то время как 1/4 сообщила, что их работодатель предоставил им iPad.

idg-120116

Наиболее распространенным использованием iPad среди специалистов является просмотр веб-страниц,  79% сказали, что они всегда используют устройство для этого. Чтением книг на планшете занимаются 76%, новостей — 73%, связь с коллегами по работе — 54%.

В целом, 91% специалистов, которые владеют iPad, сообщили, что они пользуются устройством на работе — 51% всегда использует свой планшет на работе, 40% иногда. iPad быстро стал для ИТ-специалистов «устройством для вычислений на ходу», 79% опрошеных сказали, что они всегда используют свои планшеты за пределами дома.

Результаты исследования IDG еще раз подтверждают, что корпоративные пользователи чаще всего выбирают iPad. Исследование, проведенное в октябре прошлого года, показало, что активации iPad занимают 96 процентов от общего числа активаций планшетов на рабочих местах.

В своем последнем квартальном отчете о прибыли в октябре Apple показала, что 90% компаний из списка Fortune 500 закупили или тестируют iPad, при учете того, что устройство доступно на рынке всего 18 месяцев.

Источник: appleinsider.com