Amazon насмехается над глянцевым экраном iPad в рекламном ролике Kindle

Новый рекламный ролик от Amazon высмеивает «внешние» недостатки iPad, напоминая при этом о низких ценах на свою продукцию третьего поколения Kindle.

Рекламный ролик, который Geoffrey Fowler из The Wall Street Journal сравнивает со стилем рекламной компании «Get a Mac», изображает знакомства мужчины, который пытается читать электронную книгу используя похожее на iPad устройство недалеко от бассейна и женщины. Не в силах читать, он спрашивает женщину отдыхающую рядом с ним, как она может читать книгу на ее устройстве при дневном свете?

«Это Kindle — хвастается женщина. Он стоит всего 139 долларов. Не поверите, но мои солнечные очки стоят дороже».

В июле подобную фразу говорил директор Amazon Jeff Bezos, в интервью журналисту Charlie Rose: «Всего 139 долларов , некоторые люди платят больше за свои солнечные очки».

Во время интервью, Bezos отрицал, что беспокоится относительно iPad от Apple, заявив, что iPad и Kindle могут вместе существовать в «мире мульти-девайсов».

«Совершенно ясно, что Kindle является дополнением к персональному компьютеру» сказал Bezos.

Kindle от Amazon, дебютировал в 2007 году, использующий дисплей с технологией E Ink, позволяющий пользователям читать электронные книги без нагрузки на их глаза, что является недостатком LCD дисплеев.

Когда Apple анонсировала свой iPad, многие заговорили, что это “убийца Kindle”, несколько дней спустя Bezos успокоил инвесторов, сказав, что Amazon продала «миллионы» Kindles, однако, он забыл добавить, что успех iPad куда впечатляет. Apple продала «миллион» iPad всего за 28 дней. Впрочем это не помогло ей решить проблемы с издателями книг, так как существующие контракты с Amazon, запрещали им размещать книги в других устройствах, например как iPad.

Источник: Appleinsider.com

Специально для: Appleinsider.ru