Amazon снижает цены на Kindle в конкурентной борьбе с Apple iPad

4
Заметная часть пользователей приобретает и использует iPad для чтения; Amazon, не желая упускать клиентов – читателей, максимально снижает цену на свой Kindle e-reader с adware (программным обеспечением, при использовании которого пользователю принудительно показывается реклама).

В этот понедельник Amazon объявил о новом «Kindle со спецпредложениями», который с 3 мая можно будет купить со скидкой в $25 от обычных $139, заказы можно начинать делать уже сейчас.
Новое устройство («рекламный» Kindle третьего поколения) будет показывать пользователю рекламу и спецпредложения в нижней части главного экрана и в заставке, но не в процессе чтения.

«Рекламный» Kindle с Wi-Fi будет предлагать пользователю $20 подарочную карту Amazon за $10, 6 аудиокниг за $6 и альбом из Amazon MP3 Store за $1. Среди спонсоров запуска названы Buick, Chase, Olay и Visa.

В прошлом декабре исполнительный директор Amazon Джефф Безос (Jeff Bezos) говорил, что Kindle третьего поколения стал продуктом – бестселлером за всю историю компании. Но конкретные цифры не были названы.

«Мы видим, что многие, кто купил Kindle, покупают и планшет с ЖКД. Его используют для игр, просмотра фильмов и веб-браузинга. За Kindle остается роль электронного ридера»

— сказал он.

Несмотря на то, что Kindle появился за несколько лет до Apple iPad, успешный лонч многофункционального планшета Apple заставил Amazon задуматься о конкурентной борьбе. В прошлом году, вместо того, чтобы добавить новые функции и расширить медиа – возможности, Amazon зациклился на недорогом дисплее e-ink (электронная бумага) и снизил цены на Kindle третьего поколения.

Возможно, сейчас Amazon займется «выращиванием здоровой экосистемы» программных приложений для платформы Kindle. В прошлом месяце AppleInsider сообщал, что Amazon связывался с известными разработчиками iOS и приглашал их с целью сотрудничества в разработке приложений Kindle.

Новость о снижении цены всего до $114 удивила многих экспертов, они советовали бы снизить ее до более подходящей $99. Появились разговоры о том, что Amazon может снизить цену настолько, что продажа Kindle будет ему в убыток.

Его соперник Barnes & Noble подошел к решению конкурентной борьбы с противоположной стороны. В прошлом году производитель отказался от технологии e-ink и предложил Nook Color, 7-дюймовый планшет на базе Android, гибрид e-reader с ЖКД.

Нужно отметить, что e-ink, кроме дешевизны, имеет и другие преимущества. Он не требует подсветки для работы, снижает зрительную нагрузку для читателя, им легко пользоваться при прямом солнечном свете. Apple высказывает заинтересованность в этой технологии, об этом можно судить по опубликованной на прошлой неделе в AppleInsider патентной заявке компании. В ней дано описание дисплея – гибрида e-ink с LCD, с возможностью переключения типа экрана по необходимости.

Источник: appleinsider.com

4 комментария

  1. 0
    Королев Михаил

    Нафиг мне смотреть рекламу за $25 )))
    Ужас чем думают.

    • 0
      Кира Тверская

      Королев, Угу, супер-маркетинговый ход. Другой вопрос, что интернет в Kindle тормознутый и юзать его не хочется, а если у меня Wifi выключен, как они мне рекламу покажут?;)

      • 0

        Кира, Скорее будет кэшироваться некая реклама, так что показать смогут)) а интернет там как и положено быть халявному — тормознутый, да еще и сама бумага не быстро строит картинку

  2. 0

    Kindle… в конкурентной борьбе с iPad… а-ха-ха…
    Сравнили ж… с пальцем… 🙂

    Мне нравится логика, раз на айпад можно читать книги, значит киндл ему конкурент.

    Это все равно что сказать, раз на компьютере можно считать, то калькулятор составляет конкуренцию компьютерам…

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий