Amazon снижает цены на Kindle в конкурентной борьбе с Apple iPad

4

Заметная часть пользователей приобретает и использует iPad для чтения; Amazon, не желая упускать клиентов – читателей, максимально снижает цену на свой Kindle e-reader с adware (программным обеспечением, при использовании которого пользователю принудительно показывается реклама).

В этот понедельник Amazon объявил о новом «Kindle со спецпредложениями», который с 3 мая можно будет купить со скидкой в $25 от обычных $139, заказы можно начинать делать уже сейчас.
Новое устройство («рекламный» Kindle третьего поколения) будет показывать пользователю рекламу и спецпредложения в нижней части главного экрана и в заставке, но не в процессе чтения.

«Рекламный» Kindle с Wi-Fi будет предлагать пользователю $20 подарочную карту Amazon за $10, 6 аудиокниг за $6 и альбом из Amazon MP3 Store за $1. Среди спонсоров запуска названы Buick, Chase, Olay и Visa.

В прошлом декабре исполнительный директор Amazon Джефф Безос (Jeff Bezos) говорил, что Kindle третьего поколения стал продуктом – бестселлером за всю историю компании. Но конкретные цифры не были названы.

«Мы видим, что многие, кто купил Kindle, покупают и планшет с ЖКД. Его используют для игр, просмотра фильмов и веб-браузинга. За Kindle остается роль электронного ридера»

— сказал он.

Несмотря на то, что Kindle появился за несколько лет до Apple iPad, успешный лонч многофункционального планшета Apple заставил Amazon задуматься о конкурентной борьбе. В прошлом году, вместо того, чтобы добавить новые функции и расширить медиа – возможности, Amazon зациклился на недорогом дисплее e-ink (электронная бумага) и снизил цены на Kindle третьего поколения.

Возможно, сейчас Amazon займется «выращиванием здоровой экосистемы» программных приложений для платформы Kindle. В прошлом месяце AppleInsider сообщал, что Amazon связывался с известными разработчиками iOS и приглашал их с целью сотрудничества в разработке приложений Kindle.

Новость о снижении цены всего до $114 удивила многих экспертов, они советовали бы снизить ее до более подходящей $99. Появились разговоры о том, что Amazon может снизить цену настолько, что продажа Kindle будет ему в убыток.

Его соперник Barnes & Noble подошел к решению конкурентной борьбы с противоположной стороны. В прошлом году производитель отказался от технологии e-ink и предложил Nook Color, 7-дюймовый планшет на базе Android, гибрид e-reader с ЖКД.

Нужно отметить, что e-ink, кроме дешевизны, имеет и другие преимущества. Он не требует подсветки для работы, снижает зрительную нагрузку для читателя, им легко пользоваться при прямом солнечном свете. Apple высказывает заинтересованность в этой технологии, об этом можно судить по опубликованной на прошлой неделе в AppleInsider патентной заявке компании. В ней дано описание дисплея – гибрида e-ink с LCD, с возможностью переключения типа экрана по необходимости.

Источник: appleinsider.com

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий