Apple снижает объемы производства iPad 2 на 25%, и может снизить стоимость планшета

9

Данные новых отчетов показали, что Apple предполагает некоторое снижение спроса на iPad 2 – компания на 25% снизила объемы производственных заказов, и, возможно, планирует снижение цен на планшет.


Как пишет Bloomberg, аналитики JPMorgan Chase & Co. в информации для инвесторов указывают, что Apple на четвертый квартал этого года сократила заказы на производство iPad у своих зарубежных поставщиков. Источники из цепочки поставок подтверждают, что решение Apple о 25%-ном снижении производственных объемов действует в течение двух последних недель, и что это первый случай, когда компания идет на такой шаг.

В докладе указано, что изначально Apple собиралась заказать 17 миллионов единиц планшетов для производства в четвертом квартале этого календарного года, но затем снизила эту цифру до 13 миллионов. Аналитики предполагают, что такое решение могло быть принято вследствие снижения спроса на планшет в странах Европы.

О «замедлении международного спроса» JPMorgan говорит в отдельном докладе, опубликованном DigiTimes, и предполагает, что Apple прислушается к остальному рынку и примет решение в пользу снижения цен. Такой вывод аналитики делают на основании «рыночных слухов», которые утверждают, что Apple планирует снизить цену iPad 2.

В целом такие изменения являются довольно неожиданными, так как продажи iPad продолжают оставаться устойчиво высокими – в прошлом отчетном квартале было продано 9.25 миллионов единиц планшетов. Аналитик JPMorgan Марк Московиц (Mark Moskowitz) по-прежнему ожидает, что Apple сможет продать 10.9 миллионов единиц iPad в текущем квартале, и 12 миллионов планшетов – в следующем, четвертом квартале 2011, полном праздничных распродаж.

В начале этого месяца Московиц (Moskowitz) в своей записке для инвесторов писал, что Apple со своими зарубежными поставщиками уже создала прототипы iPad третьего поколения. Но он считает, что устройство вряд ли будет готово раньше 2012 года, в то время, как конкуренты продолжают предпринимать попытки создания достойного конкурента для iPad.
Рыночное исследование, проведенное аналитиками IDC, показало, что iPad 2 во втором квартале календарного 2011 года фактически забрал огромную долю планшетного рынка у Android-девайсов. В итоге рыночная доля Apple выросла до 68.3%, а доля количества Android-планшетов в рынке упала до 26.8%.

На прошлой неделе Московиц (Moskowitz) также заявил, что ожидает от Apple в этом году выпуска нового «бюджетного» варианта iPhone, условно названного iPhone «4-плюс», целью которого будет завоевание «среднеценового» рынка смартфонов – это определение относится к развивающимся странам и, в большей степени, к Китаю. Его предположение соотносится с сегодняшним сообщением DigiTimes о снижении стоимости iPad 2 и выходе новой «младшей» версии iPhone от Apple.

Источник: appleinsider.com

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров