Bloomberg Businessweek на iPad

Если вы не можете сражаться с ними, то присоединяйтесь! Ещё один крупный издатель принял новые правила подписки Apple, согласно которым 30% доходов от продаж цифровых подписок идут яблочному магнату. Официальное приложение Bloomberg Businessweek для iPad запущено с необычной ценой — 0.77 $ за начальную подписку.

Bloomberg Businessweek на iPad. Фото.

Другие подписные варианты стоят 2.99$ за четыре выпуска, что дешевле, чем 5$ в газетных киосках. Каждый недельный выпуск доступен в 22:00 в четверг по Нью-Йоркскому времени. Издательство приготовило несколько приятных сюрпризов для подписчиков.

Если вы уже подписались на печатный вариант, то цифровая версия достанется вам совершенно бесплатно.

Пользоваться приложением удобно. Вы получаете встроенный поиск, портретную и пейзажную ориентацию, удобные размеры шрифта и много другое. Хотя Bloomberg не озаботился серьезной мультимедийной поддержкой цифровой версии, в отличие от других изданий, в целом смотрится очень даже неплохо. Все максимально приближено к печатной версии, никаких 3D эффектов. Один выпуск займет в среднем около 30Мб.

Кстати, по данным 9to5mac.com, 17% подписчиков издания Bloomberg Businesweek имеют iPad, а это почти каждый пятый. Пока издатель не дает никакой информации относительно версии для Android.

Источник: 9to5mac.com