Большинство малых и средних компаний США купят Apple iPad в 2012

Новое исследование в сфере малого и среднего бизнеса США показало, что 73% опрошенных готовы потратить десятки тысяч долларов на покупку планшетов в ближайшие 12 месяцев, при этом большинство предпочитает покупку планшета Apple iPad.

npd

Аналитики NPD Group провели опрос среди американских предприятий с количеством сотрудников до 1,000 человек на предмет намерения покупки планшетов в следующем календарном году, и обнаружили, что три четверти опрошенных собираются приобретать сенсорные планшеты для использования их в рабочем процессе. Стивен Бейкер (Stephen Baker), вице-президент NPD по отраслевому анализу, говорит, что предприятия готовы к принятию планшетов, и большинство собирается выбрать Apple iPad.

«Сейчас название «iPad» на корпоративном рынке, равно как и на потребительском, фактически является синонимом слова «планшет», что дает Apple возможность воспользоваться преимуществами предпочтений в сфере малого и среднего бизнеса. Исследование NPD показало, что покупку iPad чаще предпочитают крупные компании, чем мелкие, что является для Apple важным показателем победы за пределами рынка обычных пользователей»

— пишет Бейкер.

Намерения покупки планшетов чаще высказывают компании с размером штата от 501 до 999 человек – около 89% таких компаний собираются купить планшеты и потратить на это в среднем $38,749. Представители малого и среднего бизнеса в среднем готовы потратить более $21,000 на покупку планшетов в следующем году.

Опрос также показал, что подавляющее большинство опрошенных компаний (около 90%) планируют сохранить или увеличить свои расходы на планшеты в 2012 календарном году.

Последние данные NPD получены из ежеквартального маркетингового опроса SMB Technology Monitor. Как и в конце сентября 2011, опрошены были компании с количеством сотрудников до 1,000 человек, на тему планирования покупки планшетов, компьютеров, мобильных телефонов и прочих технологических устройств.

Руководство Apple не раз говорило об успехах iPad в корпоративном сегменте рынка, которых удалось добиться за очень короткое время. В рамках каждой ежеквартальной телефонной конференции о полученных результатах объявляется о степени принятия планшета компаниями из списка-рейтинга Fortune 500, и сентябрьский квартал 2011 показал, что 90% Fortune 500 уже применяют или тестируют iPad, причем по прошествии всего 18 месяцев с момента дебюта планшета.

Еще одно исследование, проведенное аналитиками Good Technology в октябре 2011, показало, что практически все корпорации, желающие пополнить рабочий арсенал своих сотрудников планшетами, предпочитают iPad конкурентным устройствам. Процент iPad в общем количестве активаций планшетов составляет 96%, планшетам на базе Android осталось всего 4% активаций третьего квартала 2011.

Источник: appleinsider.com