IDG: Профессионалы бизнеса и ИТ предпочитают iPad ноутбукам

Бен Камм-Джонс (Ben Camm-Jones) сообщает для Macworld UK о том, что, согласно результатам новых исследований, многие профессионалы отдают предпочтение Apple iPad перед ноутбуками. На этой неделе IDG Connect был опубликован отчет, согласно которому 91% компаний, которые развернули поддержку iPad, используют его преимущественно для работы. В отчете особо отмечается, что «сугубо домашний» характер эппловского планшета хотя и очевиден, но это только один из способов использования iPad:

iPad начинают предпочитать ноутбукам

Было много написано о том, что iPad «домашнее» устройство, используемой в основном в гостиной в качестве «послеобеденного десерта». Согласно одному из последних опросов пользователей из США получается, что 60% iPad никогда не покидали дома, а в 70% случаев его используют в гостиной.

Профессионалы бизнеса и ИТ-сферы используют свои iPad более интенсивно, находя ему более широкую область применения. 51% лиц, принимающих решения в ИТ-сфере, сказали, что «всегда» используют свои iPad на работе (и еще 40% представителей этой аудитории сказали, что используют его на работе время от времени). Использование [iPad] вне дома даже более интенсивно, поскольку 79% лиц, принимающих решения в ИТ-сфере, сказали, что «всегда» используют свои iPad «при перемещениях».

В то же время, всего 16% представителей этой группы опрошенных отмечают, что iPad «полностью» заменил им ноутбук. Шести процентам респондентов он заменил даже настольный компьютер, восьми процентам iPad заменил портативный музыкальный плеер, а 2% используют его теперь вместо телевизора. Примерно столько же опрошенных отмечают, что iPad используется ими вместо смартфона.

79% от общего числа респондентов отметили, что они теперь «всегда» используют свои iPad для веб-навигации; 76% всегда читают с помощью эппловского планшета; 73% просматривают с его помощью новости; 54% приспособили iPad для коммуникаций, связанных с работой; 44% общаются с помощью iPad в социальных сетях; 42% предпочитают планшет от техногиганта из Купертино в качестве средства для личного общения.

Из результатов опроса был сделан следующий вывод:

Результаты опроса явно показывают, что использование медиа-возможностей iPad среди профессионалов ИТ и бизнеса уступают применению его возможностей, связанных с текстовой информацией и собственно рабочими задачами. Наиболее интенсивно его применяют для решения следующих трех типов задач: веб-навигации, ознакомления с новостями и чтения. Эти три приложения позволяют iPad выступать в роли жизнеспособного бизнес-инструмента.

Источник: Macworld.co.uk (Ben Camm-Jones)