iPad 2 решительно покоряет мировые рынки

Apple мудро выбрала момент дебюта iPad 2

iPad 2 c напором ворвался на мировой рынок. По мнению аналитической фирмы Ticonderoga Securities, столь стремительный старт закладывает основу значительного роста продаж планшетника Apple в ближайшие месяцы. Аналитик Ticonderoga Securities Брайан Вайт (Brian White) не скрывает своего восторженного отношения к перспективам iPad 2:

Лондонский Apple Store встречает iPad

Выбрав моментом старта iPad 2 март, Apple сумеет получить значительное преимущество от здоровенного роста спроса в квартале, завершающемся июнем. Принимая во внимание резкий старт [iPad 2] этого года, продолжающуюся тенденцию полной распродажи складских запасов, ограниченную конкуренцию и растущую рецепцию категории планшетников, мы ожидаем от Apple «больших цифр» iPad 2.

Здесь следует остановиться и разъяснить, что аналитик подразумевает под «растущей рецепцией». Речь идет о том, что потребители все в большей степени интересуются планшетными устройствами. И это действительно так. Еще не слишком давно интерес аудитории был обращен в сторону нетбуков, которые представляют собой уменьшенные ноутбуки.

Внимание, обращенное в сторону планшетных компьютеров, было весьма ограниченным. Apple удалось в корне переломить ситуацию, использовав возрастающую мобильность современной жизни, порождающую потребность в небольших устройствах, обладающих основными возможностями компьютера.

Триумфальное шествие iPad 2 по планете

О триумфальном вторжении iPad 2 на рынок следует говорить, оперируя цифрами. Если первых iPad в прошлом году было продано в день начала продаж «всего лишь» 300 тыс, но в этом году в первый же день пользователи смели с прилавков около 1 млн планшетников. По крайней мере, такую цифру озвучивают эксперты. Появление iPad 2 в магазинах за пределами Соединенных Штатов продолжило эту великолепную для Apple тенденцию, о чем Брайан Вайт высказался предельно четко:

По нашим данным, в магазинах Apple Германии iPad 2 был полностью распродан за пару часов.

Но такую теплую встречу подготовили эппловской новинке не только на немецкой земле. В магазинах Лондона и Ливерпуля, Цюриха и Парижа, Барселоны и Торонто, по словам аналитика, произошло ровным счетом то же самое. Сотни людей образовывали длинные очереди и запасы iPad 2 были полностью распроданы в первый же день.

Просто удивительно, как на пресыщенном различными технологическими вещицами рынке Apple удается устраивать такой ажиотаж вокруг своих продуктов. Скептики могут сколько угодно говорить о «фанатизме» пользователей продуктов компании, но было бы очень трудно представить себе, что современные люди только из соображений преданности торговой марки будут долгие часы выстаивать в длиннющих очередях.

Представительница по связям с общественностью компании Apple Труди Мюллер (Trudy Muller) в электронном сообщении изданию TheStreet не поскупилась на положительные эмоции, которыми был отмечен для Купертино дебют второго поколения iPad:

Спрос на [планшетник] очередного поколения iPad 2 был ошеломителен. Мы прекрасно поработали над тем, чтобы iPad 2 оказался у каждого покупателя, желающего его получить столь быстро, насколько это вообще возможно.

Apple наращивает темпы

Надо сказать, что iPad 2 начал распространяться по планете намного быстрее своего предшественника. Достаточно сказать, что iPad 1 появился в магазинах США 3 апреля 2010 года и еще в девяти странах мира только 28 мая. Тем временем iPad 2 отправился на покорение мировых рынков значительно раньше, как это и отмечает Брайан Вайт:

iPad 2 сейчас (по состоянию на конец марта) продается в 26-ти странах, в то время, как iPad 1 был доступен в 19-ти странах только к концу июля [2010 года], а в 25-ти странах только к концу сентября 2010 года.

На фоне успеха iPad 2 общественное внимание приковано ко всем исходящим из Купертино новостям. Как стало сегодня известно, конференция разработчиков Worldwide Developers’ Conference (WWDC) пройдет в комплексе Moscone Center города Сан-Франциско с 6-го по 10-е июня 2011 года.

Следует напомнить нашим уважаемым читателям, что на прошлогодней WWDC состоялся дебют iPhone 4. Этот факт дает прочную почву слухам о том, что iPhone 5 увидит свет на WWDC 2011. Конечно, в пресс-релизе Apple об этом традиционно ни слова. Все внимание сконцентрировано на программном обеспечении и анонсах, связанных с операционными системами. Ведущий вице-президент Apple по международному маркетингу продуктов Филипп Шиллер (Philip Schiller) заявил в отношении предстоящей конференции буквально следующее:

На конференции этого года мы собираемся приоткрыть завесу над будущим iOS и Mac OS.

Акции Apple реагируют на успехи компании уверенным ростом. В частности, сегодня их кус вырос на $1 (0,29%) и составил $352,54. Фондовый рынок отражает положение компании в индустрии. На сегодняшний у Apple оно достаточно уверенное. Впрочем, о превратностях фортуны тоже забывать не следует. Акции той или иной компании могут внезапно как вырасти в цене, так и значительно потерять в весе.

Источник: Thestreet.com