iPad 4: опять поверить Apple?

188

Впечатления от нового iPad какие-то смазанные, вам так не кажется? Хотя нет, не какие-то. Они слишком неоднозначны, слишком непохожи на те впечатления, которые мы с вами должны были испытать в начале весны следующего года.

iPad. Опять.

Переходная и, мягко говоря, не самая удачная модель iPad, вышедшая этой весной, хоть и пользовалась сумасшедшей популярностью, но лишь потому, что Apple — это лучший в мире маркетинг.

Похоже, этому пресловутому маркетингу было уделено слишком много внимания. Apple настолько плохо работала над iPad третьего поколения, что была вынуждена заменить его новым, четвертым, спустя всего семь месяцев. И это не дань рынку или попытка уйти еще дальше от конкурентов. Это то, за что Стив морально и физически уничтожил бы всю команду, работавшую над третьим поколением iPad.

Презентация четвертой модели iPad заняла у Apple три минуты. Три минуты на то, чтобы рассказать о самом лучшем iPad. Два года назад у Стива на презентацию iPad 2 уходило 52 минуты. Разве он мог подумать, что спустя полтора года Фил Шиллер сделает это за 90 секунд. Три минуты на презентацию лучшего планшета на рынке.

Разве? Почему после этого я должен верить этой компании? Верить тому, что это планшет лучший, ведь то же самое мне говорили в марте 2012 рассказывая о iPad третьего поколения. Да, в новом iPad установлен тот же самый суперчеткий дисплей, вдвое более мощное железо и так далее, но почему этого нельзя было сделать в марте? Я, мой сосед и все мы простили бы компании задержку релиза третьей версии планшета в несколько месяцев, если бы она стоила того. А это определенно так.

К сожалению, в Купертино было принято решение пойти по пути зарабатывания денег (иначе как это объяснить?) и выпустить недоделанный продукт только для того, чтобы спустя чуть более чем полгода показать-таки доделанный. Это огорчает.

Этот просчет куда страшнее антеннагейта и недоработанных карт вместе взятых. Компания предлагает нам с вами незавершенный продукт, рассчитывая на то, что «пипл схавает». К сожалению, задуманный в Купертино сценарий срабатывает и продажи третьего поколения планшетов снова бьют все рекорды. А развернись ситуация совершенно иным образом, провались продажи нового планшета, это могло бы послужить Куку, давшему добро на старт производства незавершенного iPad хорошим уроком, который впоследствии исключил бы даже теоретическую возможность возникновения таких ситуаций.

А знаете почему Apple не стала уделять слишком много внимания новому iPad? Да, говорить-то собственно было не о чем, но интересно другое. Если Apple сделает акцент на обновлении, сравнении новой модели с предыдущей, то пользователь, который надумает покупать себе iPad будет в шоке от того безобразия с цифрами, названиями и количеством планшетов. В конечном итоге это может привести к Amazon, Google, или куда хуже, к Samsung. Две актуальные модели — максимум, который может себе позволить такая компания как Apple.

Теперь мы с вами даже не заметим того, как Apple подменит старые, никому не нужные iPad третьего поколения новыми, более мощными и быстрыми планшетами. Рынок не почувствует изменений. Да, конечно же, Apple могла бы сделать это по-тихому, просто заменив железо в планшете и никому об этом не сказав, но мы с вами продолжали бы напрасно ожидать релиза нового iPad будущей весной. Но Apple предпочла нас для начала обмануть, а потом разочаровать.

Может Apple готовится полностью заменить линейку десятидюймовых планшетов своим малышом iPad mini? Вряд ли. Продажи старших планшетов идут в гору и на их счет у компании слишком серьезные планы. Но с другой стороны, если этот продукт так важен для Apple имеет ли она право допускать такие вольности по отношению к продукту и к его пользователям? Некрасиво, Apple, очень некрасиво.

P.S. За все три минуты Apple показали лишь три слайда с новым iPad, на одном из которых планшет трансформировался в исчезающий фон iPad mini.

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров