Издательство Hearst довольно платформой Apple iPad

0

bardem-cover

Журнал Hearst признает, что в переговорах с Apple были сложные моменты, и одновременно хвалит iPad как «жизнеспособную платформу» для продаж цифровых подписок на издание.

Президент Hearst Magazine Дэвид Кэри (David Carey) в интервью для Reuters на этой неделе заявил, что его компания получила около 400,000 цифровых подписчиков на планшетную версию журнала, и что Apple iPad является явным лидером существующего планшетного рынка. Количество читателей, как он ожидает, вырастет до 1 миллиона и выше в следующем году.

Издатели журналов таких, как Hearst, изначально противились принятию модели продаж своих продуктов владельцам планшетов iPad. Камнем преткновения была необходимость отдавать часть доходов в карман Apple, и условия использования личных данных подписчиков издания.

Кэрри признался, что переговоры с Apple были весьма «драматическими», и что по сюжету дебатов можно даже снять неплохой фильм. Но в конце концов Hearst удалось договориться с Apple в мае этого года, и в июле владельцы «яблочных» планшетов получили возможность подписки на издания Esquire, Popular Mechanics и O, The Oprah Magazine.

Другие издатели также достигли соглашения с Apple относительно совместного пользования персональными данными подписчиков – теперь пользователи могут по желанию влючать/оключать опцию открытия своих данных издателям журналов. К удивлению Кэри и его коллег из Hearst, около 60% — 65% покупателей iPad-версии согласились дать доступ к своим личным данным.

По словам Кэри, производители планшетов (имени Apple он не называет), забирают себе около 35% выручки от продаж цифровых подписок. В итоге Hearst остается 65% доходов, что выгоднее получения 55% в случае продажи через газетные киоски.

Если рассматривать в перспективе цифры Hearst на уровне 400,000 цифровых подписчиков, то они выросли по сравнению с 300,000 ежемесячных платных цифровых загрузок на конец сентября этого года. Подсчет производился за неделю до того, как было запущено новое приложение для Apple iOS 5 под названием Newsstand («газетный киоск») – это новая функция для цифровых журналов и газет с автоматической загрузкой. Благодаря ее появлению, продажи конкурентного издателя Conde Nast выросли на 268%.

Источник: appleinsider.com

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий