Kindle Fire имеет все шансы обойти по продажам iPad

12

За шесть недель до поступления в магазины Kindle Fire появились свидетельства того, что старт продаж планшета от Amazon может стать успешней, даже чем запуск на рынок iPad. В распоряжение издания Cult of Android попали документы, подтверждающие то, что количество предварительных заказов на данное устройство сможет заставить поволноваться обитателей здания на Infinite Loop.

Надежный источник в американском гиганте розничной торговли передал журналистам эксклюзивные скриншоты внутренней системы управления складом компании на Аляске (Availability Lookup и SKU Aggregator). В соответствии с данными этой системы, каждый час на планшет компании приходит в среднем 2000 предзаказов, а за день – более 50 000 заказов.

Спустя пять дней после того, как Kindle Fire стало возможно заказать на официальном сайте Amazon, в компанию успело поступить более 250 000 предварительных заказов. Если интерес потребителей к новинке сохранится на таком высоком уровне, то можно ожидать, что к моменту поступления устройства в продажу 15 ноября компания получит 2,5 миллиона предзаказов. И это сделает запуск Kindle Fire на рынок самым успешным стартом продаж в истории планшетов, который будет даже более впечатляющим, чем релиз iPad и iPad 2.

Напомним, что первое поколение iPad, поступившее в продажу 3 апреля 2010 года, было реализовано в количестве 300 000 единиц. За первый месяц Apple удалось продать более миллиона планшетов. К тому моменту, как в марте этого года на рынке появился iPad 2, продажи первого поколения гаджета успели достичь 2,5 миллиона.

Таким образом, в настоящий момент Kindle Fire имеет все шансы обойти iPad по количеству проданных устройств. Amazon остается лишь надеяться на то, что уровень потребительского интереса к продукту если не возрастет, то хотя бы останется на текущей отметке.

Промежуточный успех Amazon представляется просто беспрецедентным и небывалым, особенно если сравнить его с достижениями других производителей планшетов, пытающихся конкурировать с Apple. Например, за первый месяц присутствия на рынке планшета Xoom компания Motorola смогла продать лишь 100 000 планшетов. Что касается компании Research In Motion, то ее долгожданный планшет BlackBerry PlayBook тоже не имел огромного успеха и за первый месяц был продан в количестве 250 000 единиц. Даже ближайший аналог Kindle Fire, планшет Nook Color, за первые два месяца продаж с трудом преодолел миллионную отметку.

Конечно, предварительный заказ нельзя приравнивать к состоявшемуся факту продажи, к тому же Kindle Fire пока еще не побил никаких рекордов продаж. Никто не может давать гарантии, что в силу определенных обстоятельств потребители начнут в массовом порядке отменять свои заказы, либо же ажиотажный спрос на данное устройство начнет спадать. Тем не менее, как сообщают источники в компании, Amazon уже пребывает в состоянии эйфории от первых результатов, продемонстрированных Fire. И стоит признать, не без повода.

Cult of Android также удалось раздобыть данные о предварительных заказах на WiFi- и 3G-версии нового ридера с сенсорным дисплеем Amazon Kindle Touch. Несмотря на то, что это устройство стоит на 100 долларов меньше Fire, оно уже не может похвастаться огромным количеством предзаказов: на данный момент на 6-дюймовый Kindle touch поступило около 20 000 заказов (иллюстрация выше). Показатели Kindle Touch 3G оказались хуже: пока его заказало чуть более 12 000 человек (иллюстрация ниже).

Нельзя не напомнить, что компания Amazon всегда держала в секрете данные об объемах продаж Kindle и никогда не соглашалась предавать их огласке. Это первый случай, когда информация о количестве заказов на продукт семейства Kindle оказался доступен для широкой общественности. Тем не менее, стыдиться таких цифр было бы глупо, поэтому не исключена и вероятность «санкционированной утечки». Эти показатели свидетельствуют о том, что планшету Amazon Kindle Fire следует готовиться к весьма радужному будущему, которому частично будет принесен в жертву успех традиционных, монохромных ридеров.

Источник: CultOfMac.com

12 комментариев

  1. 0

    Хм, круто, а продажи карандашей то-же обходят продажи iPad! iPad оптерпит!
    Ну что за новость, каким образом эти 2 девайса вообще в одну линейку можно ставить? А почему Kindle Fire не сравнивают с теликами?

    • 0
      Илья Хель

      Parfeon, Железная логика 🙂

      Kindle Fire сравнивают с iPad, потому что планшет от Amazon может угрожать монопольной ситуации Apple на рынке.

      А «телики» — вряд ли.

      • 0

        Илья, Монополии Apple на планшеты ну просто не может угрожать читалка книг от Amazon. Это разные устройства, сколько их можно сравнивать? Именно к тому что их сравнивать невозможно и была версия про продажи карандашей и теликов 😉

        • 0

          Parfeon, не все кто купил iPad используют его на 100%
          я с его помощью только читал книги, показывал свои фото, посещал интернет сайты и немного играл в дороге, — а потом и продал его…
          ранее была читалка от Amazona, но она всё же только для книг, инет не так удобен..
          а Fire очень даже привлекателен!

          • 0

            sergio, А как на Fire с инетом в дороге? 😉 Это читалка для дома, ну максимум кафешки.

            • 0
              Magic_Rabbit_

              Parfeon, И что? не покидая пределов крупных городов США у вас интернет почти всегда под рукой. Кафе с free wi-fi предостаточно им в каждом квартале их не по одной штуке.
              И fire — не читалка. А планшет.

      • 0

        Илья, время покажет, но я думаю что kindle будут покупать одни люди, а ipad другие. так же как и с андроидом. он растет не за счет айфона, а за счет всех остальных.

        • 0

          Артем, +1
          Согласен, уж больно разные целевые аудитории.
          Т.К. пользователи iPad (Имхо) не так широко используют сервисы Amazon
          а вот с пользователями Android-планшетов могут продажи и пересечься…
          Да и разница в цене — более чем в два раза…

          • 0

            M_cube, Выходит что Amazon Fire оказался не убийцей iPad, а убийцей Android-based планшетов? Хм, то-же интересная мысль, интересно будет понаблюдать за этим 😉

  2. 0

    все верно, цена играет свою роль. В конечном счете и у iPAD и у Андроида свой кусок пирога отъест.

  3. 0
    Magic_Rabbit_

    Бред. Считаю, что обойжёт все android-планшеты. Но не iPad. Вряд ли даже приблизиться к таким числам.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий