Microsoft вновь высмеяла iPad в своей рекламе

102

Рекламную кампанию против iPad Microsoft запустила еще во время продаж своего планшета Surface первого поколения, правда, ей это мало чем помогло - устройство все равно не вызвало ажиотаж среди покупателей и принесло корпорации миллиардные убытки. Но Microsoft не из тех, кто не наступает дважды на одни и те же грабли: для продвижения Surface 2, представленного осенью этого года, компания вновь выбрала агрессивную политику против планшета от Apple. Как сообщает MacRumors, на днях она выпустила целую порцию свежих рекламных роликов, где открыто демонстрирует преимущества Surface над iPad.

"Преимущества" Surface в одной картинке

В первом видео Microsoft делает упор на функцию «свободные руки», когда для управления планшетом не нужно касаться его экрана — например, в процессе приготовления пиццы или пирога. Похоже, компания всеми силами хочет привлечь на свою сторону целую категорию пользователей — домохозяек. Неплохая попытка.

Во втором ролике корпорация из Редмонда действительно задела iPad за живое. Microsoft воспользовалась отсутствием поддержки нескольких пользовательских аккаунтов в планшете Apple и обернула этот недостаток в свое преимущество. Что ж, подобная функция действительно иногда бывает нужна в iPad, но достаточно ли этого, чтобы называть Surface 2 «лучшим планшетом в мире»? Вряд ли.

К третьему видео идеи маркетологов Microsoft закончились, поэтому они решили в очередной раз напомнить покупателям про наличие в своих планшетах порта USB 3.0, с помощью которого можно подключать и заряжать различные устройства.

Делая столь резкие выпады в сторону Apple, Microsoft почему-то забывает о том, что несмотря на отсутствие портов и Windows 8.1 на борту, iPad продается очень хорошо и продолжает приносить компании миллиарды долларов прибыли. На данный момент Apple теснит не столько Surface, сколько планшеты на операционной системе Android. Последние стремительно захватывают мировой рынок благодаря сочетанию невысокой цены и хорошей производительности.

Странно, почему Microsoft вот уже в течение нескольких месяцев пытается «уничтожить» iPad в своих рекламных роликах, когда при должном уровне креативности корпорация может привлечь намного больше новых пользователей. Даже Apple постоянно экспериментирует с новыми рекламными форматами, а если и высмеивает конкурентов, то делает это на своих презентациях.

В сентябре Microsoft провела презентацию планшетов Surface 2 и Surface 2 Pro, розничные цены которых составили 449 долларов и 899 долларов соответственно. Компания пока не может позволить себе выйти на бюджетный рынок планшетов, и вряд ли сделает это раньше конца следующего года. Для начала надо продать хотя бы «старшие» Surface.

Александр Богданов

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий